Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"

Беларусь, г Минск, Май 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
82
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 82
КЕЙС №1
 
ЗАО «Голографическая индустрия»

Направление деятельности: разработка и внедрение технологий по производству идентификационных и художественных голограмм.

Производство: голографическая продукция, предназначенная для маркировки и идентификации товаров народного потребления, ценных бумаг и документов (для защиты от подделки). За время работы предприятием изготовлено около 12 миллиардов голографических знаков.

Ситуация до

Одна из часто используемых в работе ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» функция программы «1С: Документооборот для Беларуси» – управление договорами, которая включает в себя подготовку, согласование, исполнение и выполнение обязательств. Не хватало одной очень важной детали – контроля оплаты по договорам. Количество договоров у предприятия сотни, контролировать использование потоков денежных средств по ним важный и ответственный процесс. Чтобы исключить возможность переплаты по договорам, контролировать суммы договоров и ускорить процесс создания «Документов на оплату», руководство ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» поставило задачу: автоматизировать функцию отслеживания сумм платежей по договорам с Поставщиками.

Что было сделано

Выполнена доработка программы «1С: Документооборот для Беларуси» в части контроля платежей по договорам.

Как работает программа сейчас

В программе ведется автоматический учет сумм договоров с Поставщиками. При формировании «Документа на оплату» и указании даты и номера договора, пользователю выводится информация о неоплаченной сумме по договору. Система оценивает соотношение объемов платежа с уже имеющимися оплатами, и если найдется несоответствие, то осуществить данную операцию будет невозможно. При попытке указать сумму в «Документе на оплату» больше суммы остатка по договору, система не позволяет провести такой документ и выведет уведомление об объеме превышения.

Существующая система документооборота дала возможность сделать работу предприятия с договорами и контрактами более эффективной. Такой результат достигнут за счёт:

  • автоматизации процесса контроля оплаченных сумм по договорам
  • сокращения временных затрат сотрудников на создание «Документов об оплате»
  • повышения эффективности контрольной деятельности.

Результаты

  • У сотрудников появилась возможность дополнительного контроля суммы договора, подлежащей оплате.
  • Использование системы автоматического контроля сумм оплаты свела к нулю возможность переплаты по договорам, которые находятся на стадии исполнения.
  • Новая функция позволяет уменьшить временные затраты на контрольную деятельность в отношении финансовых потоков.

КЕЙС №2

Доработка функционала программы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» по учету трудовых отношений для компании ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ»

Каждый из нас хоть раз в жизни, взяв в руки парфюмерию, упаковку лекарства или компакт-диск, обращал внимание на переливающуюся наклейку– а может быть, даже несколько мгновений поворачивал упаковку под лампой, ловя блики в яркое отражение стикера. Знаете ли вы, что за этими наклейками стоит целое предприятие, и что приятный внешний вид – это далеко не основное их достоинство?

Основной смысл стикеров в том, что, так как они создаются по индивидуальным проектам, а оригинальная матрица, с которой тиражируются голограммы, является собственностью заказчика – изображения абсолютно невозможно подделать. Перед вами - голографическая наклейка, предназначенная для маркировки и идентификации ценных бумаг, документов и широкого круга товаров.

Наш клиент, ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» как раз специализируется на производстве таких голографических наклеек. Компания уже более 28 лет помогает нам определить подлинность находящегося в наших руках товара, а на главной странице своего сайта заявляет, что самым ценным достоянием компании являются ее сотрудники.

К нам, как к интегратору 1С, компания обратилась с необходимостью настройки программы «1С:Документооборот КОРП для Беларуси». Для самого ценного достояния компании мы осуществили несколько доработок, обеспечивающих не только точный, но и удобный в эксплуатации учет трудовых отношений.

Рассказываем:)

Мы доработали периодический регистр сведений «Трудовые контракты»

1.1 Мы изменили название регистра на наименование, более точно отвечающее его функции - «Трудовые контракты и договоры».

Трудовые отношения в компании предусматривают три вида договоров:

  • Договор с определенной датой окончания.
  • Договор, заключенный на неопределённый срок.
  • Договор, который может длиться до наступления определенного события.

Соответственно, мы оформили структуру регистра, отвечая необходимости выбирать один договор из 3-х видов. Теперь регистр сведений, кроме полей “Пользователь”, “Должность”, “Вид” и “Дата С (дата начала действия договора)”, содержит в себе следующие поля:

  • Дата по (заполняем, когда договор заключен до определенной даты окончания).
  • Событие (заполняем, когда договор заключен до наступления определенного события).
  • Бессрочный (заполняем, когда  договор заключен на неопределённый срок заявки на подбор персонала).
  • Продление (указывается срок продления в годах, месяцах и днях).

2. В справочник «Пользователи» и на форму элемента справочника мы добавили новые реквизиты:

  • Дата С (дата начала действия контракта)
  • Дата по (дата окончания действия контракта)
  • Бессрочный (заполняем, когда  договор заключен на неопределённый срок заявки на подбор персонала)
  • Продление (срок продления в годах, месяцах и днях)

ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» специализируется на производстве голографической продукции, предназначенной для маркировки и идентификации самого широкого круга товаров, ценных бумаг и документов.

Наступил момент, когда нашей компании потребовалось автоматизировать работу с документами. В связи увеличением объема документов потребовалось упорядочить работу сотрудников с документами (договорными, входящими и исходящими) и оптимизировать ее.
«1С: Документооборот 8 КОРП для Беларуси» – это хороший инструмент с проверенной методикой его использования.
Партнером по внедрению выбрана группа компаний «Аверсон», которая на протяжении многих занимается разработкой и поддержкой программных продуктов линейки «1С».
В ходе реализации проекта по состоянию на 20.09.2021 года были достигнуты следующие цели:
-Обеспечение контроля движения документов;
-Сокращение затрат времени сотрудников на обработку документов;
-Автоматизации процесса выдачи поручений и контроля их исполнения;
-Обеспечение возможности проведения анализа эффективности работы и загруженности персонала;
-Построение единой базы архива документов

Отзыв клиента