Автоматизация учета на базе программного продукта "БИТ.УМЦ. Основная поставка на 5 рабочих мест" в компании ООО "МЕДЖИК ЛАЙТ"
ООО "МЕДЖИК ЛАЙТ"
ООО «Меджик Лайт» - центр эстетической медицины и косметологии в Нижнем Новгороде. Клиника специализируется на косметологии лица и тела, трихологии и дерматологии. На базе собственной лаборатории специалисты центра проводят генетические тесты для превентивного подхода к назначению эстетических процедур.
Цели проекта
1. Автоматизировать ключевые бизнес-процессы Центра Врачебной Практики в единой информационной системе: медицинская деятельность, регистратура, склад.
2. Настроить аналитическую отчетность клиники
3. Обеспечить поддержку программы и соответствие текущему законодательству в части работы с МДЛП и ЕГИСЗ.
Описание проекта
Руководство ООО «Меджик Лайт» решило автоматизировать работу центра и реализовать единую информационную систему, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников. Ранее специальные программные продукты для учета управленческих показателей медицинского центра не применялись, поэтому аналитику по эффективности работы клиники приходилось собирать вручную. Также новая учетная система должна была стать базой для подготовки корректной бухгалтерской отчётности, ведь наш бухгалтер работает удалённо, а фиксация актов хозяйственной деятельности ведется непосредственно в центре.
Для этих задач нами была выбрана комплексная отраслевая система БИТ.Управление медицинским центром. Выбор продукта был обусловлен тем, что БИТ.УМЦ позволяет в одной программе вести финансовый и оперативный учет медицинской деятельности, прост в поддержке (регулярно выходят релизы для соответствия меняющемуся законодательству), имеет отработанные механизмы интеграции с системами МДЛП и ЕГИСЗ.
При выборе подрядчика по внедрению программы мы ориентировались на подтвержденный опыт работы с медицинскими центрами, компетенции специалистов и скорость реакции. Нижегородский офис компании Первый Бит на пл. Минина отвечал всем критериям.
Для успешного запуска были выполнены работы:
- Установка БИТ.Управление медицинским центром на сервере и рабочих местах пользователей.
- Обучение сотрудников регистратуры, врачей и руководства.
- Внедрен блок «медицинская деятельность». Вся информация о пациенте (анализы, история болезни и т.д.) хранится в электронных мед.картах.
- Реализован складской учёт в системе БИТ.УМЦ, проведено обучение по блоку "Запасы" и работе с документом "Инвентаризация".
- Настроена интеграция 1С:Бухгалтерия и БИТ.УМЦ
- Проведена интеграция с ЕГИСЗ: ФРМО и ФРМР, РЭМД.
- Руководителю настроили управленческие и маркетинговые отчеты для анализа показателей клиники.
В короткие сроки, благодаря программе БИТ.Управление медицинским центром, мы получили функциональную систему учёта оперативного и финансового учета. Удалось добиться поставленных целей:
1. Бизнес-процессы медицинского центра от регистратуры до складского учета автоматизированы в единой системе.
2. Повысился контроль управления эффективностью за счет оперативного анализа показателей работы подразделений.
3. Обеспечено соответствие требованиям законодательства в части работы с МДЛП и ЕГИСЗ.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Ведение электронной медицинской карты пациента
- Взаиморасчеты с покупателями
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Завершение периода
- Интеграция с ФРМР/ФРМО
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и управление потоками пациентов (электронная регистратура)
- Налоговый учет
- Основные средства
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет запасов, списания лекарственных препаратов
- Учет запасов, списания медицинских изделий
- Учет и хранение документов
- Учет платных медицинских услуг
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Продукт "БИТ.Управление медицинским центром" предназначен для автоматизации финансового, оперативного учета и медицинской деятельности коммерческих медицинских центров, многопрофильных, специализированных медицинских учреждений (стоматологии, офтальмологии, наркологии) и других организаций сферы здравоохранения.
Особенности и возможности программы:
Ведение электронной медицинской карты пациента;
Учет лабораторных исследований во внутренних и внешних лабораториях;
Составление планов лечения на основе стандартов специализированной медицинской помощи МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров в соответствии с Приказом 302н МЗ РФ;
Проведение медицинских осмотров на получение справок;
Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами, запись на прием, планирование записи:
Организация работы call-центра, учет обращений;
Маркетинг, анализ источников и результативности привлечения клиентов;
Учет продаж, денежных средств, кассовых чеков, взаиморасчетов с пациентами;
Учет взаимодействий со страховыми организациями и корпоративными клиентами, формирование реестра оказанных услуг;
Расчет заработной платы, анализ загрузки врачей и кабинетов;
Расчет себестоимости продаж услуг и товаров;
Контроль выполнения графиков хозяйственных процедур, заявок на техобслуживание;
Складской учет, взаимодействие с ФГИС МДЛП, нормирование и учет расхода материалов на услуги;
Взаимодействие с единой государственной информационной системой здравоохранения РФ;
Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах.
Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.14).
Конфигурация доступна для редактирования и адаптации под потребности конечных пользователей, при этом имеет отдельные закрытые программные модули, не доступные для изменения, связанные с лицензированием продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика