Внедрение «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» в «УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ МКУ»
«УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ МКУ»
Клиент «УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ МКУ» для осуществления своей деятельности работал в разных программных продуктах. Для автоматизации рабочего процесса было принято решение о разработке системы учета муниципального имущества из сторонней информационной системы в информационную систему «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» на базе платформы 1С:Предприятие 8.
Система должна включать в себя комплекс работ по созданию системы учета, управления и отчетности на базе решения «1С:Реестр государственного и муниципального имущества», отвечать требованиям, установленными следующими нормативными документами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества "Приказом Минэкономразвития № 424 от 30.08.2011 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 34.10-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 г. N 215-ст)
Также должна быть выполнена в полном соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
В результате выполнения работ спроектирована автоматизированная система, которая обладает функционалом по виду деятельности МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани» - учета объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества:
- Учет реестра объектов, субъектов (лица, обладающие правами на имущество);
- Учет аренды земли, недвижимости, начислений арендной платы, платежей;
- Учет претензионно-исковой деятельности;
- Учет аукциона.
В конфигурации программы реализованы следующие возможности:
- Ведение списков объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества, с хранением полного перечня реквизитов, предписанного Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Осуществление постановки на учет в Реестр с помощью документов, а также исключение объектов из реестра, передача объектов имущества, регистрация изменений сведений об объектах;
- Все документы, оформляемые в конфигурации, имеют возможность прикрепления и хранения электронных вариантов документов и оснований;
- Все объекты реестра имеют возможность прикрепления и просмотра любого количества электронных документов (сканированных документов, фотографий);
- Все объекты имеют возможность хранить структуру подчиненных элементов (отдельные конструктивные элементы, как являющиеся частью реестра, так и произвольные объекты с произвольным набором реквизитов); К произвольным объектам относят основные средства учреждения.
- Реализована возможность вести учет арендного фонда, обременений и ограничений по объектам имущества, арендной платы и пени;
- Хранение настраиваемой истории работы с объектами для быстрого доступа к последним созданным или измененным объектам с возможностью формирования отчета по поставленным на учет объектам конкретным пользователем;
- Настройка использования реквизитов в пользовательском режиме;
- Вывод древовидной информации по объектам.
В системе реализована возможность осуществлять информационный обмен с федеральными и региональными сервисами:
-
ГИС ГМП
-
ЕГРН
-
УМУ
-
ФНС
Внедрение системы позволило видеть полную картину по всему перечню имущества - движимое и недвижимое имущество, имущественные комплексы, земельные участки и акции. Реестр позволяет выполнять все необходимые операции - постановка и снятие с учета, передача в казну и из казны, регистрацию обременений и ограничений, списание и отнесение имущества к бесхозному и другие операции. Позволило вести учет, управление и отчетность в единой программе.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика