Автоматизация сети магазинов сотовой связи "Копейка-GSM" на основе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"
Копейка GSM
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Компании принадлежит сеть магазинов, занимающихся подключением к операторам сотовой связи; розничной торговлей сотовыми телефонами и аксессуарами.
Офис компании, где оформляются документы товародвижения, документы расценки. и магазины территориально разделены и находятся в разных городах. В магазинах оформляются документы продажи, приема выручки от клиентов, и формируются отчеты по взаиморасчетам с покупателями.
В качестве базовой использовалась конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0».
Настроена система распределенных информационных баз. Выполнена настройка автоматического обмена информацией по электронной почте. По кнопке производится выгрузка/загрузка данных, архивирование и отправка по почте по заданному адресу. Добавлены наборы прав и интерфейсы для удобной работы кассиров и продавцов. Реализованы доработки, повышающие удобство работы менеджеров и кассиров.
Выполнен перенос данных из использующейся ранее системы учета в конфигурацию «1С:Управление торговлей 8.0».
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного обеспечения
«1С:Предприятие. Управление торговлей 8.0».
Компания ООО «Специалист» (сеть салонов связи «Копейка GSM») работает на южноуральском рынке розничной торговли мобильной телефонией с апреля 2004 г., Сегодня в сети действует 10 салонов в Челябинске и 5 салонов в городах области (Копейск, Южноуральск, Миасс, Чебаркуль). Персонал – более 150 чел. Компания имеет прямые контракты с операторами связи ОАО «ВымпелКом» («Билайн») и МТС. В 2005 г. компания «Специалист» удостоена дипломом «Открытие года» оператора сотовой связи «Билайн – Челябинск».
В качестве базовой конфигурации руководство компании выбрало ПП «1С:Предприятие. Управление торговлей 8.0».
В ходе внедрения решены следующие задачи:
- перенесены данные из системы учета, используемой ранее
- произведено обучение сотрудников компании работе с системой
- отлажен механизм обмена данными между салонами и головным офисом по электронной почте
- разработан блок гарантийного учета
- разработан интерфейс работы продавцов в салонах
- произведено подключение торгового оборудования
Внедрение новой системы позволило:
- в оперативном режиме видеть остатки по салонам
- оперативно получать информацию о продажах
- автоматизировать ведение гарантийного учета
- снизить к минимуму ошибки персонала при продаже товара
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.