Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "РВН-ГРУПП"

ООО "РВН-ГРУПП"
Московская обл, г Долгопрудный, Июнь 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания RVN-Group (РВН-Групп) представляет системы видеонаблюдения способные обеспечить техническую и экономическую безопасность квартиры или загородного дома, крупного завода, оптового склада, фирмы с множеством офисов в том числе и разбросанных по всему городу, развлекательного центра или казино.
Для огромного количества владельцев охранное видеонаблюдение — непревзойденный комфорт и удобство эксплуатации, современное техническое оснащение, бесперебойная работа, которая обеспечивает высокий уровень безопасности.
Профессиональное видеонаблюдение станет лучшей защитой бизнеса — оно позволит избежать множества потерь и предотвратит утечку информации. Многочисленные примеры уже доказали эффективность охранной системы видеонаблюдения особенно при интеграции с другими системами безопасности. При этом не только крупные компании, но и небольшие фирмы могут позволить себе купить и установить системы видеонаблюдения.

Компания RVN-Group официальный дилер бренда RVI, STRAZH, OZERO, Hikvision, Dahua, Falcon Eye, Optimus, Tantos.
Осуществляет дистрибьюторскую деятельность бренда HiWatch by Hikvision, EZVIZ.
Официальный представить бренда REXANT, PROconnect, NEON-NIGHT, LAMPER.
Является официальным представителем брендов Activision, CISA, COMMAX.

Руководством компании было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
- установка и настройка программы
- наполнение системы справочными данными
- открытие прав доступа для групп пользователей

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
- регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния
- сокращение количества ошибок при вводе
- предоставление удобного и быстрого доступа к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам
- использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
- использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
- разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;

Система принята в промышленную эксплуатацию 21 июня 2021 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика