Создание комплексной информационной системы в ООО "ГПМ КИТ" на базе ПП "1С:Управление холдингом 8"

Отзыв клиента

ООО "ГПМ КИТ"
Москва, Май 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 400

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 125

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет по МСФО
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предпосылки проекта:
- Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует
- Использование систем, обновление и развитие которых прекращено фирмой 1С
- Используются различные продукты и отсутствует единая методика ведения учета

Стадии проекта:
• Формализация бизнес-целей
• Обследование, моделирование, описание бизнес-процессов
• GAP-анализ
• Методологическая проработка и подготовка документации
• Анализ и формализация рисков
• Доработка под бизнес-потребности
• Поддержка и обслуживание в период опытной эксплуатации и после
• Ввод в эксплуатацию

Выбору программного продукта "1С:Управление холдингом" способствовали следующие преимущества:
- Договорная работа взаимосвязана с финансовыми показателями (бюджет, взаиморасчеты) в разрезе бюджетных аналитик.
- Не требуются ресурсы для настройки и сопровождения
интеграций с документооборотом, так как все в единой базе
данных.
- Гибкий инструмент настройки маршрутов согласовании (комплексные маршруты с возможностью делать в согласовании «шаг назад»).
- Возможность использовать сервер взаимодействия, корпоративный чат и альтернатива переписке в Outlook
- Уведомление о задачах пользователя при закрытой 1С на рабочем столе и уведомление на почту.
- Сравнение файлов и их версионирование при изменение.
- Глобальный полнотекстовый поиск по содержанию файлов.
- Возможность контролировать исполнение обязательств по договорам от первичных документов и автоматический запуск на согласование заявок на оплату от условий договора.

Внедрены следующие процессы согласования:
- Согласование договора
- Согласование заявок на оплату
- Согласование реестров платежей
- Заявки на пропуски для гостей
- Заявки на курьерскую доставку/почтовые отправления
- Заявки на такси/служебный автомобиль/грузовой транспорт
- Заявки на изготовление визиток
- Заявки на выдачу канцтоваров (ТМЦ)
- Входящая/исходящая корреспонденция
- Поручение сотрудникам
- Согласование заявки на командировку

Реализованные доработки:
- Уведомление о задачах в Telegram.
- Задачи можно согласовать через Telegram.
- Автоматический запуск на согласование заявок на оплату от условий счет-договора.
- Редактирование документов только в режиме исправления.
- Гибкая настройка доступа к реквизитам от состояния документа.
- Проект имеет отраслевую кастомизацию по учету контента (библиотека лицензионных прав на контент).
- 1С: Управление холдингом объединен в единую интегрированную среду с "1С:Зарплата и управление персоналом" через web-сервисы.
- Автоматическая настройка минимального доступа в зависимости от кадровой структуры.
- Автоматическое создание пользователей в СЭД в зависимости от настроек Active Directory

Положительный эффект для руководителей:
- Оперативный доступ к достоверной информации о текущих финансовых показателях
- Эффективное управление ресурсами организации
- Достоверная управленческая отчетность
- Снижение кадровой зависимости от персонала за счёт стандартизации процессов и их автоматизации в системе

Положительный эффект для сотрудников:
- Унификация бизнес процессов и автоматизация контрольных процедур
- Повышение эффективности работы сотрудников и экономия времени
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями через систему
- Единое рабочее пространство обработки и хранение информации с возможностью делегировать свои задачи

В результате было создана экосистема, которая:
- включает всю специфику бизнеса ГК ГПМ КИТ
- помогает выполнять миссию компании
- отвечает по функциональности всем современным требованиям и стандартам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв на внедрение программного продукта

 "1С:Управление холдингом 8"

 

Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) входит в состав ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».

В ГК "ГПМ КИТ" входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:

      • "ГПМ КИТ" — управляющая компания бизнес-направления "Кино и тематическое ТВ", Производство прокат, дистрибуция.
      • "Централ Партнершип" — российская кинокомпания, основанная в 1995 году‚ крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента.
      • "ТПО Ред Медиа" — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.
      • "Киностудия КИТ" — организация производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов.

 

Переходу на новый программный продукт послужили следующие факторы:

  • Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует
  • Использование систем, поддержка которых прекращена разработчиком
  • Отсутствие единой методики ведения учета

 

В конечном счете мы определили необходимость создания единой информационной системы, обеспечивающей унифицированный подход ведения учета для всех предприятий холдинга, а также учета по МСФО. Для эффективного решения этой задачи мы обратились к компании "Комплексная автоматизация бизнеса".

 

В ходе проекта было разработано ТЗ на информационную систему, создан и протестирован прототип ИТ-системы, реализованы интеграционные механизмы со смежными ИТ-системами, проведено обучение пользователей, разработаны подробные инструкции, подготовлены и записаны видеоролики для новых пользователей системы.

 

Результаты проекта:

  • Автоматизировано:

- Согласование договора, заявок на оплату и реестров платежей

- Заявки на: пропуски для гостей, доставку/почтовые отправления

- Заявки на такси/служебный автомобиль/грузовой транспорт

- Заявки на изготовление визиток, выдачу канцтоваров (ТМЦ)

- Поручения сотрудникам

- Согласование заявки на командировку

  • Уведомление о задачах в Telegram.
  • Задачи можно согласовать через Telegram.
  • Редактирование документов только в режиме исправления.
  • Гибкая настройка доступа к реквизитам от состояния документа.
  • Отраслевая кастомизация по учету контента (библиотека лицензионных прав на контент).

 

 

  • 1С: Управление холдингом объединен в единую интегрированную среду с 1С: Зарплата и управление персоналом через web-сервисы.
  • Автоматическая настройка минимального доступа в зависимости от кадровой структуры.
  • Автоматическое создание пользователей в СЭД в зависимости от настроек Active Directory

Бизнес-value. В результате внедрения был получен индивидуальный продукт, обладающий низкой стоимостью владения с одной стороны, а с другой — полностью адаптированный под задачи Группы Компаний "ГПМ КИТ". С помощью внедряемого решения было создано единое пространство для работы с документами компании и унифицированы подходы к ведению учета. Проектное задание содержало высокие требования к параметризации и гибкости системы.

Сроки внедрения. В течение короткого времени‚ с использованием самых передовых инструментов "1С" и экспертной команды, была реализована уникальная система, отвечающая по функциональности всем современным требованиям и стандартам.

Методы управления проектом. Управление проектом с применением гибких методик. Одновременно с этим — жесткая фиксация сроков и ответственность за заявленный результат. Проект завершился в срок. Ориентация при управлении проектов на создание бизнес-value.