Создание комплексной информационной системы в ООО "ГПМ КИТ" на базе ПП "1С:Управление холдингом 8"
ООО "ГПМ КИТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление информационными технологиями (ITIL)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет по МСФО
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предпосылки проекта:
- Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует
- Использование систем, обновление и развитие которых прекращено фирмой 1С
- Используются различные продукты и отсутствует единая методика ведения учета
Стадии проекта:
• Формализация бизнес-целей
• Обследование, моделирование, описание бизнес-процессов
• GAP-анализ
• Методологическая проработка и подготовка документации
• Анализ и формализация рисков
• Доработка под бизнес-потребности
• Поддержка и обслуживание в период опытной эксплуатации и после
• Ввод в эксплуатацию
Выбору программного продукта "1С:Управление холдингом" способствовали следующие преимущества:
- Договорная работа взаимосвязана с финансовыми показателями (бюджет, взаиморасчеты) в разрезе бюджетных аналитик.
- Не требуются ресурсы для настройки и сопровождения
интеграций с документооборотом, так как все в единой базе
данных.
- Гибкий инструмент настройки маршрутов согласовании (комплексные маршруты с возможностью делать в согласовании «шаг назад»).
- Возможность использовать сервер взаимодействия, корпоративный чат и альтернатива переписке в Outlook
- Уведомление о задачах пользователя при закрытой 1С на рабочем столе и уведомление на почту.
- Сравнение файлов и их версионирование при изменение.
- Глобальный полнотекстовый поиск по содержанию файлов.
- Возможность контролировать исполнение обязательств по договорам от первичных документов и автоматический запуск на согласование заявок на оплату от условий договора.
Внедрены следующие процессы согласования:
- Согласование договора
- Согласование заявок на оплату
- Согласование реестров платежей
- Заявки на пропуски для гостей
- Заявки на курьерскую доставку/почтовые отправления
- Заявки на такси/служебный автомобиль/грузовой транспорт
- Заявки на изготовление визиток
- Заявки на выдачу канцтоваров (ТМЦ)
- Входящая/исходящая корреспонденция
- Поручение сотрудникам
- Согласование заявки на командировку
Реализованные доработки:
- Уведомление о задачах в Telegram.
- Задачи можно согласовать через Telegram.
- Автоматический запуск на согласование заявок на оплату от условий счет-договора.
- Редактирование документов только в режиме исправления.
- Гибкая настройка доступа к реквизитам от состояния документа.
- Проект имеет отраслевую кастомизацию по учету контента (библиотека лицензионных прав на контент).
- 1С: Управление холдингом объединен в единую интегрированную среду с "1С:Зарплата и управление персоналом" через web-сервисы.
- Автоматическая настройка минимального доступа в зависимости от кадровой структуры.
- Автоматическое создание пользователей в СЭД в зависимости от настроек Active Directory
Положительный эффект для руководителей:
- Оперативный доступ к достоверной информации о текущих финансовых показателях
- Эффективное управление ресурсами организации
- Достоверная управленческая отчетность
- Снижение кадровой зависимости от персонала за счёт стандартизации процессов и их автоматизации в системе
Положительный эффект для сотрудников:
- Унификация бизнес процессов и автоматизация контрольных процедур
- Повышение эффективности работы сотрудников и экономия времени
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями через систему
- Единое рабочее пространство обработки и хранение информации с возможностью делегировать свои задачи
В результате было создана экосистема, которая:
- включает всю специфику бизнеса ГК ГПМ КИТ
- помогает выполнять миссию компании
- отвечает по функциональности всем современным требованиям и стандартам
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв на внедрение программного продукта
"1С:Управление холдингом 8"
Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) входит в состав ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа».
В ГК "ГПМ КИТ" входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
-
-
- "ГПМ КИТ" — управляющая компания бизнес-направления "Кино и тематическое ТВ", Производство прокат, дистрибуция.
- "Централ Партнершип" — российская кинокомпания, основанная в 1995 году‚ крупнейший российский прокатчик и дистрибутор контента.
- "ТПО Ред Медиа" — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.
- "Киностудия КИТ" — организация производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов.
-
Переходу на новый программный продукт послужили следующие факторы:
- Множество информационных систем, полный автоматический обмен между которыми отсутствует
- Использование систем, поддержка которых прекращена разработчиком
- Отсутствие единой методики ведения учета
В конечном счете мы определили необходимость создания единой информационной системы, обеспечивающей унифицированный подход ведения учета для всех предприятий холдинга, а также учета по МСФО. Для эффективного решения этой задачи мы обратились к компании "Комплексная автоматизация бизнеса".
В ходе проекта было разработано ТЗ на информационную систему, создан и протестирован прототип ИТ-системы, реализованы интеграционные механизмы со смежными ИТ-системами, проведено обучение пользователей, разработаны подробные инструкции, подготовлены и записаны видеоролики для новых пользователей системы.
Результаты проекта:
- Автоматизировано:
- Согласование договора, заявок на оплату и реестров платежей
- Заявки на: пропуски для гостей, доставку/почтовые отправления
- Заявки на такси/служебный автомобиль/грузовой транспорт
- Заявки на изготовление визиток, выдачу канцтоваров (ТМЦ)
- Поручения сотрудникам
- Согласование заявки на командировку
- Уведомление о задачах в Telegram.
- Задачи можно согласовать через Telegram.
- Редактирование документов только в режиме исправления.
- Гибкая настройка доступа к реквизитам от состояния документа.
- Отраслевая кастомизация по учету контента (библиотека лицензионных прав на контент).
- 1С: Управление холдингом объединен в единую интегрированную среду с 1С: Зарплата и управление персоналом через web-сервисы.
- Автоматическая настройка минимального доступа в зависимости от кадровой структуры.
- Автоматическое создание пользователей в СЭД в зависимости от настроек Active Directory
Бизнес-value. В результате внедрения был получен индивидуальный продукт, обладающий низкой стоимостью владения с одной стороны, а с другой — полностью адаптированный под задачи Группы Компаний "ГПМ КИТ". С помощью внедряемого решения было создано единое пространство для работы с документами компании и унифицированы подходы к ведению учета. Проектное задание содержало высокие требования к параметризации и гибкости системы.
Сроки внедрения. В течение короткого времени‚ с использованием самых передовых инструментов "1С" и экспертной команды, была реализована уникальная система, отвечающая по функциональности всем современным требованиям и стандартам.
Методы управления проектом. Управление проектом с применением гибких методик. Одновременно с этим — жесткая фиксация сроков и ответственность за заявленный результат. Проект завершился в срок. Ориентация при управлении проектов на создание бизнес-value.