Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет"

Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
250
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
СГУ-Инфоком
Проекты партнера

Описание

В процессе внедрения программного продукта "1С:Университет ПРОФ" в ГСГУ в короткие сроки осуществлен импорт данных, необходимых для старта работы подсистем. Изменения в структуре вуза приводили к изменению и повторному проведению первичных документов. Оперативно изменялись адаптированные и разработанные отчеты, а также интерфейсные формы.

Для подразделений и ответственных сотрудников вуза разработан универсальный отчет, позволяющий получить любую интересующую информацию об учетных объектах системы в режиме конструктора запросов. В результате внедрения подсистемы управления обучающимися было проведено обновление информации об обучающихся, проведена актуализация регламентов делопроизводства, увеличилось число пользователей системы.

В ходе внедрения функционального блока приема была проведена существенная адаптация интерфейсных форм анкеты поступающих. В анкету и блок приема добавлен перечень реквизитов и функционал, аналогов которого нет в тиражном решении: функционал учета расписания экзаменов и учета прохождения внутренних курсов вуза. Также был адаптирован и внедрен функционал Личного кабинета поступающего (ЛКП), в котором для поступающих появилась уникальная возможность полного управления поступлением через ЛКП, включая возможность подачи всех типов заявлений в соответствии с порядком приема (заявление на поступление, согласие на зачисление, апелляции, отзыв заявления и т.д.); возможность удаленной записи на вступительные испытания; удаленное получение всех типов документов приемной и направления в комиссию скан-копий и иных подтверждающих документов.

Также в личном кабинете и на сайте вуза реализована выгрузка сведений о приема, которая позволяет в режиме реального времени узнать шансы на поступление, «если бы поступление произошло в данный момент».

В ходе внедрения был внедрен и адаптирован Личный кабинет обучающегося и преподавателя, реализованный на базе системы "1С-Битрикс: Корпоративный портал, отраслевое решение внутренний портал учебного заведения" и интегрируемый с "1С:Университет ПРОФ". При загрузке исторических данных была проведена не только загрузка, но и валидация и верификация данных с их последующим исправлением.

При адаптации и внедрении функционального блока планирования учебного процесса был реализован уникальный функционал, который в значительной степени изменяет логику функционального блока. В ходе реализации проекта были спроектирована, реализована и внедрена новая подсистема "Аналитический центр ГСГУ" для решения "1С:Университет ПРОФ", которая позволяет объективно оценить эффективность (результативность и качество) подразделений.

Проектная команда Заказчика и Исполнителя столкнулась с рядом проблем: отсутствие единого источника хранения данных и логические ошибки при загрузке исторических сведений; проблемы при осуществлении интеграции с другими информационными системами; проблема с наличием строгих регламентов в отдельных бизнес-процессах и другие. Несмотря на это, слаженные действия и профессионализм Заказчика и Исполнителя обеспечили успешное исполнение проекта в срок. Это можно тоже считать уникальным для данного проекта.