Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ДПО ИРПО

Москва, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития профессионального образования» (ФГБОУ ДПО ИРПО) организует обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки

Руководством института было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:, поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.

Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
- снижено количество ручных операций и устранены ошибки;
- автоматизирована деятельность по соглашениям;
- упрощено формирование и контроль правильности заполнения форм.
- создано единое надежное хранение документов;
-повышена информационная безопасность организации и снижен риск потери данных;
- сокращено рабочее время персонала на ввод данных и поиск документов;
- оптимизирована работа с договорами
- налажен учет и контроль исполнения задач сотрудников.

Система принята в промышленную эксплуатацию 08.06.2021. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика