Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЕПОЗ-ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Ростов-на-Дону, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Вепоз-Торговый Дом» - это динамично развивающееся предприятие, занимающееся переработкой и консервированием мяса и мясной пищевой продукции. Количество сотрудников компании 110 человек.

Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2». Для внедрения была выбрана компания ООО «Технологии учета», обладающая достаточным количеством квалифицированных специалистов для внедрения данного программного продукта.
Внедрение было начато 01.04.2021 г.
Перед началом проекта были сформулированы следующие цели:
1. Реализовать механизм прослеживаемости движения мясосырья и полуфабрикатов по всей цепочки производственного процесса.
2. Реализовать механизм учета потерь при транспортировке, естественных потерь, а также потерь при охлаждении и заморозке.
3. Разработать отчеты для вывода план-фактного анализа выпуска продукции, с учетом коэффициентов потерь, а также отчетов для руководства заказчика с возможностью эффективности работы предприятия для принятия управленческих решений.
4. Настроить расчет выработки как отдельных сотрудников, так и бригад.
5. Обеспечить корректный расчет себестоимости с учетом всех прямых и косвенных затрат.

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест.

Специалистами ООО «Технологии учета» были выполнены следующие этапы проекта:
1. Собраны и проанализированы требования заказчика к автоматизации процесса ведения учета.
2. Выполнен перенос остатков по регламентированному учету из программы 1С: Бухгалтерия предприятия 2.0
3. Выполнен полный перенос оборотов по зарплате и кадрам из программы 1С: ЗУП 3.0
4. Выполнены настройки регламентированного учета, а также необходимых для учета функциональных опций.
5. Выполнен перенос оборотов за 2021 год по следующим направлениям:
a. Поступление, перемещение и реализация товаров;
b. Банковские документы;
c. Кассовые документы.

Ключевые итоги проекта:
Основным и наиболее существенным итогом внедрения данного решения является объединение нескольких направлений оперативного учета (торговля, регламентированный учет, зарплата, производство) в единую информационную систему. Существенным преимуществом внедрения системы «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2» является возможность полного контроля различных сфер деятельности предприятия, путем применения типового функционала, а также дополнительного модуля по управлению мясопереработкой.

На данный момент была проделана работа по автоматизации следующих блоков:
• Анализ кадрового состава;
• Кадровый учет;
• Подбор кадров;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами (казначейство);
• Банк и касса;
• Нематериальные активы;
• Основные средства;
• Расчет зарплаты и кадровый учет.
Мы выражаем благодарность сотрудникам и руководству компании ООО «Технологии учета» за внимательное отношение и профессиональный подход к решению задач.
В настоящее время основной этапы по переносу остатков, а также внедрению регламентированного учета и кадров завершены. Планируется развивать такие функции системы, как бюджетирование, управленческий учет, производство, расчеты с контрагентами, торговые операции.