Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у Индивидуального предпринимателя Никитенко Евы Игоревны
Индивидуальный предприниматель Никитенко Ева Игоревна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Расчеты с контрагентами
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Учет продаж ТМЦ
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Никитенко Ева Игоревна занимается торговлей. Мы обратились в компанию «ГЭНДАЛЬФ» для того, чтобы автоматизировать оперативный учёт организации при помощи программного продукта «1C:Управление нашей фирмой. Базовая версия». Система введена в промышленную эксплуатацию: 15.06.2021 г. Число автоматизированных рабочих мест1
Внедрение программы «1C:Управление нашей фирмой. Базовая версия» позволило автоматизировать следующие процессы:
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Банк и касса
Основные средства
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
В процессе внедрения, специалистами компании «ГЭНДАЛЬФ» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «ГЭНДАЛЬФ».