Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук»
Москва, Апрель 2021
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60
Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН) – университет с мощной образовательной базой, обеспеченной взаимосвязью традиционных знаний с современной системой образования. Обучение ведется с использованием современных разработок отечественной и зарубежной науки, при участии ведущих российских ученых. Курсы вуза обеспечивают индивидуальный подход к каждому обучающемуся, формируют учебный процесс с учетом их интересов, а также потребностей российской науки и современных сфер образования и рынка труда.
Для увеличения качества своих дистанционных курсов дополнительного профессионального образования, вузу требовалось оптимизировать большое количество сопутствующих процессов. Требовалось максимально автоматизировать все циклы дистанционного обучения:
-
Обработку заявок
-
Запись слушателей в соответствующие группы
-
Составление расписания занятий
-
Контроль прохождения курса, посещаемости
-
Подготовку документов об окончании, сертификатов
Оптимальным решением для автоматизации дополнительного образования вуза выступила конфигурация 1С:Управление учебным центром. Только этот продукт позволяет комплексно подойти к вопросу, обеспечив контроль и прозрачность учета, высокое качество работы с потенциальными слушателями и качественное администрирование процессов обучения. Это достигается его функционалом для:
-
Электронной записи слушателей на обучение;
-
Полного контроля взаиморасчетов со слушателями;
-
Автоматического составления расписания курсов и занятий;
-
Удобного управления контингентом слушателей;
-
Учета посещаемости, успеваемости и фактической нагрузки преподавателей;
-
Автоматического формирования электронных документов;
-
Гибких настроек для индивидуальных решений.
В результате внедрения 1С:Управление учебным центром, в ГАУГН появились технологичные бизнес-процессы, позволившие увеличить объем проводимых курсов и при этом повысить их качество, сосредоточив силы и внимание не на рутинных задачах, а на методологической работе и результатах обучения. После внедрения данного продукта в вузе:
-
Количество «потерянных клиентов» сократилось на 80%
-
Количество направлений дополнительного обучения увеличилось на 25%
-
Время формирования документов об окончании курса уменьшилось на 90%
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Обучение персонала
- Приказы
- Управление контингентом
- Управление обучением и повышением квалификации
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения