Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук»

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН) – университет с мощной образовательной базой, обеспеченной взаимосвязью традиционных знаний с современной системой образования. Обучение ведется с использованием современных разработок отечественной и зарубежной науки, при участии ведущих российских ученых. Курсы вуза обеспечивают индивидуальный подход к каждому обучающемуся, формируют учебный процесс с учетом их интересов, а также потребностей российской науки и современных сфер образования и рынка труда.

Для увеличения качества своих дистанционных курсов дополнительного профессионального образования, вузу требовалось оптимизировать большое количество сопутствующих процессов. Требовалось максимально автоматизировать все циклы дистанционного обучения:

  • Обработку заявок
  • Запись слушателей в соответствующие группы
  • Составление расписания занятий
  • Контроль прохождения курса, посещаемости
  • Подготовку документов об окончании, сертификатов

Оптимальным решением для автоматизации дополнительного образования вуза выступила конфигурация 1С:Управление учебным центром. Только этот продукт позволяет комплексно подойти к вопросу, обеспечив контроль и прозрачность учета, высокое качество работы с потенциальными слушателями и качественное администрирование процессов обучения. Это достигается его функционалом для:

  • Электронной записи слушателей на обучение;
  • Полного контроля взаиморасчетов со слушателями;
  • Автоматического составления расписания курсов и занятий;
  • Удобного управления контингентом слушателей;
  • Учета посещаемости, успеваемости и фактической нагрузки преподавателей;
  • Автоматического формирования электронных документов;
  • Гибких настроек для индивидуальных решений.

В результате внедрения 1С:Управление учебным центром, в ГАУГН появились технологичные бизнес-процессы, позволившие увеличить объем проводимых курсов и при этом повысить их качество, сосредоточив силы и внимание не на рутинных задачах, а на методологической работе и результатах обучения. После внедрения данного продукта в вузе:

  • Количество «потерянных клиентов» сократилось на 80%
  • Количество направлений дополнительного обучения увеличилось на 25%
  • Время формирования документов об окончании курса уменьшилось на 90%

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Обучение персонала
  • Приказы
  • Управление контингентом
  • Управление обучением и повышением квалификации

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения