Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ"

Московская обл, Лотошинский р-н, рп Лотошино, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация процесса согласования договоров на базе 1С:Документооборот в компании КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ"

Описание проекта:
1. Информация о компании:
Компания КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ" занимается ведением смешанного сельского хозяйства. Большую часть деятельности занимает растениеводство, но в ближайшее время планируется расширение деятельности. Специфика деятельности подразумевает постоянное согласование различных видов документов для закупки сырья и реализации продукции.
2. Исходная ситуация:
Компании необходимо было решить вопросы, связанные с удаленным согласованием документов и их хранением в электронном формате. Также важно было оставлять комментарии для уточнения некоторых вопросов по договорам, и тем самым ускорить процесс согласования.
3. Выбор продукта:
Был выбран продукт "1С:Документооборот" уровня ПРОФ. Он полностью перекрывает задачи, поставленные заказчиком, а также в дальнейшем позволит более плавно и без потери информации увеличить документооборот в компании.
4. Решение:
Для удовлетворения задач клиента было предложено:
1. Настройка прав доступа
2. Разработка шаблонов договоров и форм отчетности
3. Настройка системы под бизнес-процессы компании
4. Интеграция 1С: Документооборот и 1С: Бухгалтерия
5. Результаты проекта:
1. автоматизация работы службы ДОУ
2. ускорение процессов согласования документов
3. регламентация процессов договорной и претензионной работы
6. Состояние проекта:
Проект на стадии внедрения. Клиент проводит его самостоятельно с нашими консультациями
7. Параметры проекта

Необходимо указать параметры проекта:
1. Вариант работы системы: файловый
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников. 15 чел.
4. Число автоматизированных рабочих мест. 2
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 1000.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД нет
7. Обучение. нет
8. Осуществляется ли сопровождение да, по 1С: КП ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика