Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ"
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация процесса согласования договоров на базе 1С:Документооборот в компании КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ"
Описание проекта:
1. Информация о компании:
Компания КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "АГРОЭКОИНВЕСТ" занимается ведением смешанного сельского хозяйства. Большую часть деятельности занимает растениеводство, но в ближайшее время планируется расширение деятельности. Специфика деятельности подразумевает постоянное согласование различных видов документов для закупки сырья и реализации продукции.
2. Исходная ситуация:
Компании необходимо было решить вопросы, связанные с удаленным согласованием документов и их хранением в электронном формате. Также важно было оставлять комментарии для уточнения некоторых вопросов по договорам, и тем самым ускорить процесс согласования.
3. Выбор продукта:
Был выбран продукт "1С:Документооборот" уровня ПРОФ. Он полностью перекрывает задачи, поставленные заказчиком, а также в дальнейшем позволит более плавно и без потери информации увеличить документооборот в компании.
4. Решение:
Для удовлетворения задач клиента было предложено:
1. Настройка прав доступа
2. Разработка шаблонов договоров и форм отчетности
3. Настройка системы под бизнес-процессы компании
4. Интеграция 1С: Документооборот и 1С: Бухгалтерия
5. Результаты проекта:
1. автоматизация работы службы ДОУ
2. ускорение процессов согласования документов
3. регламентация процессов договорной и претензионной работы
6. Состояние проекта:
Проект на стадии внедрения. Клиент проводит его самостоятельно с нашими консультациями
7. Параметры проекта
Необходимо указать параметры проекта:
1. Вариант работы системы: файловый
2. Тип организации: коммерческая.
3. Количество сотрудников. 15 чел.
4. Число автоматизированных рабочих мест. 2
5. Количество документов, обрабатываемых в год. 1000.
6. Наличие территориально-распределенной СЭД нет
7. Обучение. нет
8. Осуществляется ли сопровождение да, по 1С: КП ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика