Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО "АМЦ"
ООО "АМЦ"
"1С-Рарус" запустил конфигурацию «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» для работы с заказами в техцентре «АМЦ». Число постоянных клиентов стало расти, а ошибки в учете сведены к минимуму.
«АМЦ» - техцентр в Москве, специализирующийся на техническом обслуживании, диагностике и ремонте автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT.
Техцентр «АМЦ» предлагает услуги на уровне официальных дилеров марки по приятным ценам.
Руководство компании поставило задачу: сохранять информацию о проведенных работах по каждому автомобилю в едином информационном пространстве, чтобы можно было отслеживать историю обслуживания, напоминать клиентам о приближении сроков ОТ, замены жидкостей, фильтров и расходников. Для реализации поставленной цели был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Поставкой и подготовкой системы к работе занимались специалисты "1С-Рарус". Эта компания имеет большой опыт сотрудничества с автосервисами, ее часто рекомендуют знакомые предприниматели.
В единой информационной базе работают офис-менеджеры, автомеханики, кладовщик и директор техцентра.
В результате перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» поставленные цели достигнуты. Работы по каждому заказчику отражаются в программе, сформировав отчет, прослеживается подробная история обращений. При каждом посещении формируется полный комплект документов с описанием и расчетом стоимости оказанных услуг.
Менеджеры используют информацию о плановых ТО, сроках замены масел и расходных материалов для напоминаний и звонков с коммерческим предложением, число постоянных клиентов компании увеличивается.
Снижен риск потери контактных данных заказчиков и ошибок в расчете стоимости услуг. Внедрены механизмы планирования загрузки автосервиса, увеличилась заинтересованность персонала в улучшении качественных и количественных показателях работы.
Руководство «АМЦ» выражает благодарность специалистам "1С-Рарус" за помощь в запуске программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Дальнейшая работа ведется в рамках договора сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО "АМЦ" выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус "1С:Совместимо".
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
- Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
- Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
- Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
- Обеспечивать работу складского хозяйства.
- Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
- Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
- Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика