Внедрение учетной информационной системы "1С:Документооборот КОРП" в Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ"

Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ"
Москва, Июнь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности компании Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ", является деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом. Организация насчитывает 17 филиалов и 1 учрежденную компанию. Программный продукт был выбран на основе проведенных встреч с клиентом, выявлении потребностей о согласовании маршрутов согласования договор, самого процесса согласования договоров, их хранения и использования архива. Для бизнеса заказчика было важно ускорить и автоматизировать процесс согласования договорной документации, используя ПП 1С:Документооборот КОРП.
В результате внедрения новой системы автоматизированы следующие участки:
Учет и хранение документов
Учет и контроль исполнения поручений
Учет договоров

Перечень выполненных работ:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизация привела к следующим эффектам:
Возможность быстро масштабировать систему под потребности бизнеса. Запас функциональности на развитие.
Сокращение ручного труда и повышение качества информации в системе, благодаря настроенным интеграциям
Сократились потери документов. Уменьшилось время их согласования

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)