Внедрение учетной информационной системы "1С:Документооборот КОРП" в Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ"
Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности компании Акционерное общество "Ю-ТИ-ДЖИ", является деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом. Организация насчитывает 17 филиалов и 1 учрежденную компанию. Программный продукт был выбран на основе проведенных встреч с клиентом, выявлении потребностей о согласовании маршрутов согласования договор, самого процесса согласования договоров, их хранения и использования архива. Для бизнеса заказчика было важно ускорить и автоматизировать процесс согласования договорной документации, используя ПП 1С:Документооборот КОРП.
В результате внедрения новой системы автоматизированы следующие участки:
Учет и хранение документов
Учет и контроль исполнения поручений
Учет договоров
Перечень выполненных работ:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизация привела к следующим эффектам:
Возможность быстро масштабировать систему под потребности бизнеса. Запас функциональности на развитие.
Сокращение ручного труда и повышение качества информации в системе, благодаря настроенным интеграциям
Сократились потери документов. Уменьшилось время их согласования
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)