Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" в компании "Фармcинтез"

Отзыв клиента

ПАО "Фармсинтез"
Санкт-Петербург, Октябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Фармсинтез – российская биофармацевтическая компания.
С целью перейти на современный программный продукт, который можно развивать, а также для того, чтобы навести порядок в учете, руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2". До проекта в компании использовалась "1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1".
В системе требовалось отразить специфику бизнес-процессов компании:
• Учитывать затраты на исследование и разработку лекарственных препаратов;
• Обеспечить выполнение операций по давальческой схеме, ответственное хранение;
• Вести учет операций по импорту материалов и экспорту продукции;
• Отразить в системе учет ретро-бонусов для оптовых заказчиков;
• Реализовать возможность проведения операции по выделенному спецсчету.
Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс". Специалистами ГК "СофтБаланс" проведено моделирование бизнес-процессов компании, оказана методическая поддержка по нормализации НСИ. Выполнен перенос данных из исторической системы с учетом перехода на новую с систему с четвертого квартала.
Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;
• Складской учет;
• Расчет заработной платы;
• Учет в соответствии с 275-ФЗ.
Система доработана по следующим направлениям:
• Разработана печатная форма "Спецификации" (Приложение к договору);
• Настроено автозаполнение документа "Пересортица товаров";
• Автоматизирован расчет заработной платы работников-нерезидентов без отчисления НДФЛ.
В результате проекта клиент получили обновляемую ERP-систему с корректными учетными данными.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

Компания "Фармсинтез" – быстроразвивающаяся инновационная фармацевтическая компания, основанная в 1996 году. Фармсинтез – первая российская биофармацевтическая компания, вышедшая в 2010 году на публичный рынок акций и имеющая в своем портфеле инновационные препараты с высоким потенциалом коммерциализации на фармацевтических рынках США и ЕС. Уникальная специализация на производстве и продвижении портфеля инновационных лекарственных препаратов, а также возможность осуществления контрактного R&D качественно выделяют Фармсинтез среди немногих российских биофармацевтических производителей.
С целью перейти на современный программный продукт, который можно развивать, а также для того, чтобы навести порядок в учете, руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2". До проекта в компании использовалась "1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1".
В системе требовалось отразить специфику бизнес-процессов компании:
• Учитывать затраты на исследование и разработку лекарственных препаратов;
• Обеспечить выполнение операций по давальческой схеме, ответственное хранение;
• Вести учет операций по импорту материалов и экспорту продукции;
• Отразить в системе учет ретро-бонусов для оптовых заказчиков;
• Реализовать возможность проведения операции по выделенному спецсчету.
Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс". Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;
• Складской учет;
• Расчет заработной платы;
• Учет в соответствии с 275-ФЗ.
Специалистами ГК "СофтБаланс" проведено моделирование бизнес-процессов компании, оказана методическая поддержка по нормализации НСИ. Выполнен перенос данных из исторической системы с учетом перехода на новую с систему с четвертого квартала.
Система доработана по следующим направлениям:
• Разработана печатная форма "Спецификации" (Приложение к договору);
• Настроено автозаполнение документа "Пересортица товаров";
• Автоматизирован расчет заработной платы работников-нерезидентов без отчисления НДФЛ.
Проект выполнен качественно и в сжатые сроки: за два месяца специалисты ГК "СофтБаланс" провели моделирование, перенесли остатки, обучили сотрудников и запустили систему в опытно-промышленную эксплуатацию.
В результате мы получили обновляемую систему с корректными учетными данными. Планируем дальнейшее развитие системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.10.2020