Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" в компании "Фармcинтез"
ПАО "Фармсинтез"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Фармсинтез – российская биофармацевтическая компания.
С целью перейти на современный программный продукт, который можно развивать, а также для того, чтобы навести порядок в учете, руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2". До проекта в компании использовалась "1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1".
В системе требовалось отразить специфику бизнес-процессов компании:
• Учитывать затраты на исследование и разработку лекарственных препаратов;
• Обеспечить выполнение операций по давальческой схеме, ответственное хранение;
• Вести учет операций по импорту материалов и экспорту продукции;
• Отразить в системе учет ретро-бонусов для оптовых заказчиков;
• Реализовать возможность проведения операции по выделенному спецсчету.
Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс". Специалистами ГК "СофтБаланс" проведено моделирование бизнес-процессов компании, оказана методическая поддержка по нормализации НСИ. Выполнен перенос данных из исторической системы с учетом перехода на новую с систему с четвертого квартала.
Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;
• Складской учет;
• Расчет заработной платы;
• Учет в соответствии с 275-ФЗ.
Система доработана по следующим направлениям:
• Разработана печатная форма "Спецификации" (Приложение к договору);
• Настроено автозаполнение документа "Пересортица товаров";
• Автоматизирован расчет заработной платы работников-нерезидентов без отчисления НДФЛ.
В результате проекта клиент получили обновляемую ERP-систему с корректными учетными данными.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
Компания "Фармсинтез" – быстроразвивающаяся инновационная фармацевтическая компания, основанная в 1996 году. Фармсинтез – первая российская биофармацевтическая компания, вышедшая в 2010 году на публичный рынок акций и имеющая в своем портфеле инновационные препараты с высоким потенциалом коммерциализации на фармацевтических рынках США и ЕС. Уникальная специализация на производстве и продвижении портфеля инновационных лекарственных препаратов, а также возможность осуществления контрактного R&D качественно выделяют Фармсинтез среди немногих российских биофармацевтических производителей.
С целью перейти на современный программный продукт, который можно развивать, а также для того, чтобы навести порядок в учете, руководство компании приняло решение о внедрении системы "1С:ERP Управление предприятием 2". До проекта в компании использовалась "1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1".
В системе требовалось отразить специфику бизнес-процессов компании:
• Учитывать затраты на исследование и разработку лекарственных препаратов;
• Обеспечить выполнение операций по давальческой схеме, ответственное хранение;
• Вести учет операций по импорту материалов и экспорту продукции;
• Отразить в системе учет ретро-бонусов для оптовых заказчиков;
• Реализовать возможность проведения операции по выделенному спецсчету.
Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс". Автоматизированы следующие виды учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками;
• Складской учет;
• Расчет заработной платы;
• Учет в соответствии с 275-ФЗ.
Специалистами ГК "СофтБаланс" проведено моделирование бизнес-процессов компании, оказана методическая поддержка по нормализации НСИ. Выполнен перенос данных из исторической системы с учетом перехода на новую с систему с четвертого квартала.
Система доработана по следующим направлениям:
• Разработана печатная форма "Спецификации" (Приложение к договору);
• Настроено автозаполнение документа "Пересортица товаров";
• Автоматизирован расчет заработной платы работников-нерезидентов без отчисления НДФЛ.
Проект выполнен качественно и в сжатые сроки: за два месяца специалисты ГК "СофтБаланс" провели моделирование, перенесли остатки, обучили сотрудников и запустили систему в опытно-промышленную эксплуатацию.
В результате мы получили обновляемую систему с корректными учетными данными. Планируем дальнейшее развитие системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.10.2020