Автоматизация бухгалтерского, налогового, торгово-складского учета в ООО "Тул-Центр" на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"
ООО "Тул-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основным направлением компании ООО «Тул-Центр» является оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями для машин.
Целями данного проекта были повышение эффективности ведения оперативного и управленческого учета, контроля и анализа бизнес-процессов в компании, которая занимается производством и торговлей. Было необходимо простое решение для решения ежедневных вопросов, которое легко настраивается под особенности конкретного клиента.
Руководством компании ООО «Тул-Центр» было решено внедрить программный продукт «1С:Управление нашей фирмой ПРОФ».
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 5 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки.
Результат работы: программный продукт «1С:Управление нашей фирмой ПРОФ» позволяет комплексно автоматизировать задачи как оперативного, так и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, тем самым обеспечивая продуктивность ежедневной работы.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 27.01.2021 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика