Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Барнаульский вагоноремонтный завод"

Барнаул, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
Внедренческий центр "СИСТЕМА"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ранее для учета на предприятии использовалась информационная система «1С: Управление производственным предприятием», которая не обеспечивала в полной мере выполнения всех необходимых задач, особенно в части планирования и учета производства. Перед предприятием встала задача перехода на более современную систему автоматизации следующих процессов: объемно-календарного планирования (производства и закупок), посменного планирования производства, производственного учета (производство новых вагонов и ремонт вагонов), оперативного складского учета, учета закупок и продаж, учета парка вагонов на предприятии, расчета и анализа себестоимости, учета и планирования денежных средства, кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств, бухгалтерского и налогового учета. Было принято решение о переходе на систему «1С: ERP Управление предприятием 2». За помощью в реализации проекта предприятие обратилось в компанию «Внедренческий центр «СИСТЕМА».

Специалистами Внедренческого центра «СИСТЕМА» произведено внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В промышленную эксплуатацию запущены следующие блоки:
- планирование производства и закупок,
- учет производства новых вагонов;
- учет ремонтов вагонов и запчастей к ним;
- учет закупок;
- учет продаж;
- складской учет;
- учет парка вагонов;
- расчет и анализ себестоимости;
- казначейство;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- учет основных средств, в т.ч. лизинговые операции;
- бухгалтерский и налоговый учет.

В результате выполненного проекта на предприятии внедрена единая корпоративная система планирования и учета, способная решать большинство задач по управлению предприятием в целом. Повысилась эффективность выполнения бизнес-процессов, в частности сменно-суточного планирования, учета сдельной выработки, анализа структуры себестоимости готовых изделий, налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания АО «Барнаульский ВРЗ» выражает благодарность коллективу компании Внедренческий центр «СИСТЕМА» за квалифицированное внедрение системы «1С: ERP Управление предприятием 2».
АО «Барнаульский ВРЗ» (БВРЗ) - одно из крупнейших промышленных предприятий Алтайского края и старейших в отрасли тяжелого машиностроения РФ. Завод специализируется на изготовлении и ремонте железнодорожного грузового подвижного состава и запасных частей. Начиная с 2011 года входит в состав Группы компаний ТАЛТЭК.
Ранее для учета на предприятии использовалась информационная система «1С: Управление производственным предприятием», которая не обеспечивала в полной мере выполнения всех необходимых задач, особенно в части планирования и учета производства. Перед нашим предприятием встала задача перехода на более современную систему автоматизации следующих процессов: объемно-календарного планирования (производства и закупок), посменного планирования производства, производственного учета (производство новых вагонов и ремонт вагонов), оперативного складского учета, учета закупок и продаж, учета парка вагонов на предприятии, расчета и анализа себестоимости, учета и планирования денежных средства, кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств, бухгалтерского и налогового учета. Было принято решение о переходе на систему «1С: ERP Управление предприятием 2.0». За помощью в реализации проекта мы обратились в компанию «Внедренческий центр «СИСТЕМА».
Специалистами Внедренческого центра «СИСТЕМА» произведено внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». В промышленную эксплуатацию запущены следующие блоки:
- планирование производства и закупок,
- учет производства новых вагонов;
- учет ремонтов вагонов и запчастей к ним;
- учет закупок;
- учет продаж;
- складской учет;
- учет парка вагонов;
- расчет и анализ себестоимости;
- казначейство;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- учет основных средств, в т.ч. лизинговые операции;
- бухгалтерский и налоговый учет.
В результате выполненного проекта на предприятии внедрена единая корпоративная система планирования и учета, способная решать большинство задач по управлению предприятием в целом. Повысилась эффективность выполнения бизнес-процессов, в частности сменно-суточного планирования, учета сдельной выработки, анализа структуры себестоимости готовых изделий, налогового учета.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 11.01.2021 г.

Вариант работы системы 1С: Клиент-серверный.
Тип сервера: Microsoft SQL.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150.
Среднее число одновременных подключений к базе: 70.

В настоящее время специалистами Внедренческого центра «СИСТЕМА» обеспечивается поддержка и развитие информационной системы, выполняется решение текущих задач. Сопровождение осуществляется по платной подписке на ИТС проф.
Компания АО «Барнаульский ВРЗ» довольна полученными результатами автоматизации, выражает благодарность специалистам компании «Внедренческий центр «СИСТЕМА» и не возражает против публикации информации, описанной в отзыве, и логотипа АО «Барнаульский ВРЗ» в открытых источниках.

Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации: 5 (отлично).
Удобство работы с программой: 5 (отлично).
Оценка качества работы партнера 1С: 5 (отлично).
Рекомендуете ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Начальник службы
информационных технологий
АО «Барнаульский ВРЗ» Попов И.А.