Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Среднесибирский филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»

Красноярск, Май 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю ООО «ТехноСофт»
Евсюкову Павлу Александровичу

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Предприятие
Наша организация Среднесибирский филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» является метеослужбой.

Мы обратились в компанию ООО «ТехноСофт» с потребностью в автоматизации учета нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты компании «ТехноСофт» предложили нам несколько вариантов. Самым оптимальным для нас оказалась «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ», так как в ней реализованы: прозрачный и понятный учет – в соответствии с законодательством и потребностями реального бизнеса, высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность, мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Основные возможности программы:

- Ведение учета основных средств и нематериальных активов,
- Ведение учета материалов и товаров,
- Ведение обособленного учета по источникам финансового обеспечения,
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами,
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности,
- Возможность ведения расчетов с обособленными подразделениями.

Мы выбрали компанию ООО «ТехноСофт» как имеющую огромный положительный опыт внедрений, положительные рекомендации по работе, работающую линию консультаций с профессиональными консультантами, большой штат сертифицированных программистов.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «ТехноСофт» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать состояние в оперативном режиме.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 02.09.2022 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-тия бальной шкале:
- Соответствие потребностям – 5 баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»),
- Удобство работы с программой –5 баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»),
- Оцените качество работы партнера – 5 баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»),
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- ДА
- Скорее ДА
- Скорее НЕТ
- НЕТ




Директор филиала Карпова Марина Викторовна,

М.П.

Дата 26.10.2022

Отзыв клиента