Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Уфа, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

«Семья» — современный многопрофильный медицинский центр, предлагающий полный цикл лечения бесплодия, гинекологических и урологических заболеваний. К услугам пациентов: поликлиника, собственный стационар, операционный блок, эмбриологический блок. Это клиника нового поколения, оборудованная по последнему слову техники и объединившая команду высококвалифицированных специалистов.

Нам потребовалось решение для автоматизации деятельности по учету выдачи больничных листов. Изучая организации, выбрали для внедрения ООО «Велс». Нам была продемонстрирована программа «1С:Медицина. Больничные». Специалист все подробно показал и рассказал.

Была автоматизирована выписка больничных листов. Необходимость автоматизации возникла в связи с изменением требований к заполнению больничных листов и увеличением количества случаев порчи бланков больничных листов, являющихся бланками строгой отчетности. Благодаря внедрению программного продукта "1С:Медицина. Больничные" сократилось влияние человеческого фактора, что положительно отразилось на статистике порчи бланков больничных листов. В процессе внедрения сотрудниками ООО «Велс» были выполнены следующие работы: доставка и установка программного продукта на рабочее место, подключение и настройка принтера для печати больничных листов, помощь при заполнении базы данных, комплексное обучение пользователей работе в программе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизированное формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

реализован следующий функционал:
Обмен данными с внешними информационными системами
загрузка сведений о пациентах и выданных листках нетрудоспособности из файлов с произвольной структурой.
загрузка/выгрузка сведений о листках нетрудоспособности в фиксированном формате

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей