Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "АРТЕ ВИВА СПБ"
ООО "АРТЕ ВИВА СПБ"
Краснодарский край, г Сочи, Декабрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Софт Сайд
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Мы обратились в компанию ООО «Софт Сайд» с целью автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С: Предприятие 8». На выбор программы повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств;
• ведение банковских операций;
• книги покупок и книги продаж;
• учет ТМЦ;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
Задачи по автоматизации работы предприятия были выполнены.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика