Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МОНИТОР СОФТ"

Московская обл, г Жуковский, Май 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Монитор Софт», созданная в 1993 году, занимается автоматизацией деятельности аэропортов и авиакомпаний. В своих разработках предприятие применяет передовые методы и методики программирования, осуществляет интегрированное использование различных аппаратных средств, как мировых производителей, так и собственной разработки. Всё это наряду с привлечением возможностей технологий Интернет и Интранет, современных цифровых наземных и спутниковых систем связи позволяет создать распределённые информационно-управляющие системы масштаба лаборатории, цеха, предприятия, отрасли.
Интерес предприятия в области разработки технологических систем простирается от создания небольших систем управления технологическим процессом, осуществляющих контроль за несколькими параметрами с одной, двумя функциями управления и отображением процесса в виде мнемосхемы на дисплее оператора, до создания сложных сетевых комплексов управления технологическими процессами, отслеживающие сотни и тысячи параметров и осуществляющих управление по сотням параметров, взаимодействующими с несколькими операторами.
Руководством компании было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
- установка и настройка программы;
- открытие прав доступа для групп пользователей;
- наполнение системы справочными данными;
- консультация и обучение пользователей по работе с системой.

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
- регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
наличие штрихкодов, благодаря которым можно быстро найти учетные карточки документов и автоматически прикрепить файлы к документам при потоковом сканировании;
- использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
- использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
- автоматизация полного цикла договорных документов;
- автоматизация учета и хранения документов;
- контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
- документация переведена в электронный вид, что нейтрализует риск утери документов в процессе работы;
- сокращение количества ручных операций, а также уменьшение количества ошибок;
- снижение времени на поиск документов, благодаря удобно разработанной структуре папок и созданным шаблонам;
- повышение конфиденциальности материалов за счет разграничения прав доступа пользователей к хранимой информации.

Программа «1С:Документооборот 8 КОРП» помогла решить проблемы с документацией в компании. Внедрение новой системы позволило повысить результативность компании «Монитор Софт»

Система принята в промышленную эксплуатацию 25 мая 2021 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место.
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика