Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "УралПакСервис"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УралПакСервис"
ООО «УралПакСервис» основано в 2001 году и является лидером среди предприятий по производству гофрокартона и гофротары в Челябинске. Предприятие занимается производством двух- и трехслойного гофрированного картона и изготовлением из него тары. Продукция поставляется не только по Челябинску, но и в другие города региона.
Рынок упаковки сегодня высоко конкурентный. Разнообразие видов упаковки огромно. ООО «УралПакСервис» получает десятки заказов в день на изготовление различной продукции. Каждый вид упаковки обладает своими характеристиками. Изделия нужно спроектировать, изготовить и поставить вовремя заказчику. Без информационной системы для оперативного производственного учета здесь не обойтись.
Ранее сотрудники предприятия вели учет вручную на бумаге и в Excel. Менеджеры производили расчеты заказов на калькуляторе. Много времени приходилось тратить на рутинные операции с документами и ручными проверками. Был высок риск ошибок.
Руководство ООО «УралПакСервис» обратилось крупнейшему IT-интегратору в регионе «Первый Бит» – таким решением стало внедрение программы «1С:Управление нашей фирмой», поскольку в ней есть все, что нужно было предприятию: автоматизация производственного процесса, торговли, склада, закупок.
Перед началом работ специалисты компании «Первый Бит» провели моделирование 1С:УНФ на бизнес-процессы предприятия, где разобрали номенклатуру, цепочки документов, выявили функциональные разрывы, предложили варианты доработок и настроек.
Специалисты Первого Бита разработали дополнительный функционал программы 1С:УНФ под стандарты предприятия:
-
Настройка отчета «Остатки товаров на складах в м2»;
-
Настройка отчета «Валовая прибыль по номенклатуре в м2»;
-
Настройка отчета «Выпуск продукции в м2»;
-
Настройка отчета «Общая площадь заготовок за период»;
-
Доработка внешней печатной формы «Заказ на производство» с учетом всех характеристик товара.
-
Разработана единая форма «Заказа покупателя», с возможностью подбора по параметрам продукции для ускорения приема заказов.
Поскольку каждый этап работы с изделиями попадает в программу, руководитель и начальник производства контролируют все этапы производства, состояния заказов и анализ их выполнения. Это помогает планировать загруженность персонала и давать точную информацию по выпуску продукции заказчику.
С внедрением 1С:УНФ ООО «УралПакСервис» автоматизировало процессы планирования и реализации оптовых и розничных продаж. Все заказы оформляются в программе: создание карточки клиента, оформление продаж со склада или под заказ, автоматическое выставление счетов на оплату с печатями и подписями. Данные о клиентах хранятся в одной базе, можно следить за состоянием их заказов, произведенных и запланированных отгрузках в режиме реального времени.
Деятельность склада и работа с запасами в ООО «УралПакСервис» также организована в 1С:УНФ: осуществляется прием всех поступающих на склад товаров с указанием количества и цен, оформляется продажа товаров со склада, выполняется своевременный учет товаров на складе. Сотрудники в любое время получают всю необходимую информацию для анализа и управления запасами предприятия.
В ходе внедрения специалистами компании «Первый Бит» были произведены настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка сотрудникам предприятия.
«Мы получили единую информационную систему для решения наших задач ведения управленческого и производственного учета. То, что раньше делалось вручную, теперь выполняется в 1С:УНФ. Сократились затраты на выполнение рутинных задач, повысилась точность работы производства, уменьшилось количество ошибок, появились автоматические отчеты во всех этапах работы над заказом. Планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие системы с Первым Битом», – Полина Примак, заместитель директора, ООО «УралПакСервис».
Результаты
-
Сокращение временных затрат на ведение учета
-
Автоматизация передачи продукции в производство
-
Сокращение возможных ошибок в учете за счет автоматизации
-
Контроль всех этапов производства и выполнения заказов
Количество автоматизированных рабочих мест – 7
Дата начала эксплуатации – март 2021 года
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Специалисты Первого Бита разработали дополнительный функционал программы "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" под стандарты предприятия:
• Настройка отчета «Остатки товаров на складах в м2»;
• Настройка отчета «Валовая прибыль по номенклатуре в м2»;
• Настройка отчета «Выпуск продукции в м2»;
• Настройка отчета «Общая площадь заготовок за период»;
• Доработка внешней печатной формы «Заказ на производство» с учетом всех характеристик товара;
• Разработана единая форма «Заказа покупателя», с возможностью подбора по параметрам продукции для ускорения приема заказов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика