Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление ритуальными услугами" в ООО "ПАНДОРА"
ООО "ПАНДОРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет затрат на производство
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «Глобал-Софт»
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА “1С”
Наша организация: ООО "ПАНДОРА"
(Отрасль: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги)
Мы обратились в компанию «Глобал-Софт» за выполнением работ по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление ритуальными услугами» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.04.2021 г.
На наш выбор программы «1С:Управление ритуальными услугами» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг;
- быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе;
- планирование проведения работ, резервирование ресурсов – бригад, оборудования, транспорта и т.п.;
- учет субподрядных работ;
- прием заказов на уход за местами захоронений;
- оформление прижизненных договоров на ритуальные услуги.
Программный продукт «1С:Управление ритуальными услугами» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности организации, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.