Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ"

ООО "ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ"
Москва, Май 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ» - единственная в России строительная компания, работающая в любых условиях: от Балтики до Камчатки, от Санкт-Петербурга до Сочи.

Компания основана в 2005 году с целью создания в России современной транспортной инфраструктуры. Сегодня ТСМ — один из лидеров строительного рынка в стране.
ТСМ занимается комплексным строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог, аэродромов, промышленных и гидротехнических сооружений. Работает на объектах Роавтодора и Росавиации. Ежегодный объём капиталовложений в компанию — более 2 миллиардов рублей.

Стратегические цели развития ТСМ — высокая, мощная механизация строительных процессов, наращивание материально-технической базы и приобретение высокопроизводительной строительной техники.
Основные принципы работы компании ООО «ТРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ»:
- Технологичность
Мы убеждены, что строительство современных автодорог невозможно без использования новейшей строительной техники и применения инновационных технологий.
- Мобильность
Географическая удаленность для нас не означает дополнительные сложности. Мы готовы быстро сконцентрировать людские, технические и материальные ресурсы в любой точке России.
- Высокое качество работ
В компании действует система управления качеством, разработанная с учетом требований международных стандартов.
- Опыт строительства сложных объектов
От автодорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия» и КАД в Санкт-Петербурге до аэропортов «Шереметьево», «Сочи» и «Петропавловск-Камчатский» — ТСМ успешно работает над уникальными объектами по всей стране.

Руководством компании было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• наполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение пользователей по работе с системой.

Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот КОРП»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• наличие штрихкодов, благодаря которым можно быстро найти учетные карточки документов и автоматически прикрепить файлы к документам при потоковом сканировании;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.

Система принята в промышленную эксплуатацию 7 мая 2020 года. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика