Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3. Электронная поставка" в ООО Завод Строительных Лесов "СОЮЗ"

Отзыв клиента

ООО ЗСЛ "СОЮЗ"
Ижевск, Февраль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причинами для внедрения системы автоматизации стали моральное устаревание предыдущей системы: до покупки продукта конструктора и технологи предприятия Заказчика вели спецификации в exsel файлах, которые пересылались и согласовывались через "1С:Документооборот 8". Использование "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" позволило им централизовать работу, теперь все конструкторские и технологические данные по конкретному заказу можно увидеть сразу, а не искать в "1С:Документооборот 8" несколько десятков файлов, формата xlsx. Использование "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" ускорило работу по передаче данных в производство, по исправлению конструкторских и технологических ошибок в документации. За счет использования накопленной в "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" информации ускорена разработка новых изделий.

Первоначальным критерием выбора "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными 3" была полная ее совместимость "с 1С:ERP Управление предприятием 2". Т.к. у Заказчика позаказное производство, то программа первоначально решала проблему быстрой передачи данных от конструкторов - технологам и далее, в производство. После эксплуатации системы стали понятны и такие преимущества, как создание единого архива по всем конструкторским и технологическим данным, организацию работы конструкторов и технологов.
Была поставлена цель создания единой базы технологической и конструкторской документации.

Задачи, с которыми обратились в компанию ООО «Софт Мастер»:
1. Использование полного функционала приобретенного продукта "1С:PDM Управление инженерными данными 3";
2. Первоначальная загрузка конструкторского и технологического состава;
3. Бесшовная интеграция "1С:PDM Управление инженерными данными 3" и "1С:Документооборот 8";
4. Интеграция "1С:PDM Управление инженерными данными 3" и "1С:ERP Управление предприятием 2";
5. Разработка отчетов, используемых на предприятии.
Специфике ООО ЗСЛ "СОЮЗ" как нельзя подходит большая часть функционала "1С:PDM Управление инженерными данными 3", что позволит в дальнейшем вводить в эксплуатацию все больший функционал этого программного обеспечения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Завод строительный «СОЮЗ» - первый российский производитель строительных лесов мирового уровня. Компания оказывает услуги по продаже и аренде строительных лесов по всему миру, а также проводит обучение персонала заказчика профессиональному использованию строительных лесов.
Предприятие расположено в городе Ижевске. Имеет 13 000 кв. м. производственных площадей, оснащенных передовым оборудованием с полным циклом изготовления, включающим в себя металлургическое производство литьевых блоков, современную лабораторию для контроля качества изделия, сварочное производство, участки лазерной резки и формовочное производство.
Компания «СОЮЗ» производит до 7 000 тонн строительных лесов в год. Собственный технический отдел и отдел продаж завода «СОЮЗ» готовы выехать на объект, провести технический аудит для разработки оптимального комплекта лесов, чтобы обеспечить безопасность работ на высоте и высокую скорость сборки лесов. Строительные леса имеют широкий спектр применения и продуманы до мелочей.
До старта проекта компания вела учет и хранение конструкторско-технологической документации при помощи MS Excel.
Было принято решение приобрести специализированную информационную систему для управления инженерными данными на предприятии.
В качестве партнера по внедрению выбрана ООО «Софт Мастер», имеющая высокую компетенцию в построении управленческого учета и опыт автоматизации предприятий с производством.
Проведены работы по первоначальной загрузке конструкторского и технологического составов, настройка синхронизации с 1С ERP, разработка отчетов под потребности заказчика, печать документации по списку документов, разработка обработок облегчающих работу пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 8.
Система введена в эксплуатацию: февраль 2020 г.

Оценка внедренной информационной системы со следующими параметрами по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 4 балла;
2. Удобство работы в программе – 4 балла;
3. Качество работы ООО «Софт Мастер» - 5 баллов;
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение – Да.
Не возражаем против публикации и передачу данного отзыва в фирму 1С.