Отзыв об автоматизации "1С:Ликероводочный и винный завод" в ООО «ЧЕГЕТ»
ООО «ЧЕГЕТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «ЧЕГЕТ» – компания, которая занимается производством дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.
В связи с развитием предприятия ООО «ЧЕГЕТ», понадобилась новая система комплексной автоматизации. За помощью в выборе программного продукта компания обратилась к «1С-Архитектор бизнеса», который занимает лидирующие позиции среди франчайзи «1С». В ходе консультаций со специалистами руководство ООО «ЧЕГЕТ» решило провести автоматизацию с помощью ПП "1С:Ликероводочный и винный завод"
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
- загрузили элементы справочников
- настроили параметры учетной политики
- провели консультацию и обучение сотрудников
- создали интерфейсы для разных групп пользователей.
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Регламентированный учет
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Бюджетирование
Ключевые итоги внедрения:
- Автоматизирован документооборот, что значительно облегчает контроль за исполнением поручений и поставленных задач, а также сокращает вероятность утери документов
- Появилась возможность электронного согласования/ утверждения документов, благодаря которой руководство может контролировать ход выполнения работ со своего компьютера
- Все виды учетов приведены к единообразию. Упростилась и ускорилась подготовка отчетности компании, исключены дублирования информации и ошибки
- Отчетность по выполнению работ и по взаиморасчетам с контрагентами формируется автоматически
- Новая информационная система автоматизировала бизнес-процессы компании и повысила достоверность данных.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 10.10.2019
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика