Автоматизация ПП "Модуль 1С:Молокозавод для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО «Угличский сыродельно-молочный завод»

ООО «УСМЗ»
Ярославская обл, Угличский р-н, г Углич, Ноябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «УСМЗ» (Угличский сыродельно-молочный завод) – это уникальный завод, соединяющий многолетние традиции, научные разработки знаменитого ВНИИМС и современные технологии производства молока, сыра и кисломолочных продуктов.
Основной вид деятельности: производство молока (кроме сырого) и молочной продукции

Основной задачей компании ООО «УСМЗ» является повышение эффективности бизнеса компании. Руководство компании проанализировали существующую систему работы и пришли к выводам о её неэффективности. Было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой программ фирмы «1С».

Программа "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" предназначена для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на предприятиях по производству молока и молочной продукции.
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» решены следующие задачи автоматизации:
- Установлены и настроены программные продукты
- Автоматизированы участки: продажи, логистика, производство, склад, формирование регламентированных документов (транслирование всех отраслевых документов в регламентированный учет)
- Проведено обучение сотрудников
В результате внедрения получили готовую к работе программу, обученный персонал, производство автоматизировано с учетом отраслевой специфики

Благодаря автоматизации производственных процессов с помощью программных продуктов "1С:Комплексная автоматизация 2" с "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2":
- Повысилось качество работы с поставщиками – появилась возможность фиксировать гибкие условия и индивидуальные договоренности о цене
- Решены задачи автоматизации производства и обеспечения целостности информации
- Настроено ведение учета в одной базе, информация стала систематизированной, перестала теряться
- Отчеты стали информативными, формируются оперативно за любой период.
- Перестали возникать ошибки в расчете в отраслевых единицах измерения
Все это привело к повышению точности расчетов и прозрачности учета, сокращению рутинных ручных операций.
Автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика