Внедрении комплексной информационной системы на базе продукта «Управління виробничим підприємством для України» в компании «Завод «Часовоярские автобусы»
ЧАО «Завод «Часовоярские автобусы»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Украина
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Ранее используемая в компании информационная система базировалась на программном продукте семейства «1С:Предприятие 7.7» с доработками типового функционала. Однако сложности с обновлением измененной конфигурации и ее моральное устаревание стали основными причинами, которые подтолкнули руководство компании к решению о построении новой информационной системы.
После анализа наших требований и пожеланий специалистами внедренческого центра было предложено решение «Управління виробничим підприємством для України», типовой функционал которого наиболее полно соответствует нашим потребностям.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки учета:
1. Бухгалтерский и налоговый учет:
2. Кадровый учет и расчет зарплаты
3. Управление денежными средствами
4. Складской учет
5. Учет производственных операций
6. Учет затрат
7. Продажи
8. Учет закупок
Внедрение новой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
• Было построено единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
• Ужесточился контроль за эффективностью использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
• Повысилась объективность и скорость расчета себестоимости готовой продукции и работ.
• Повысилась оперативность получения достоверной информации о текущей хозяйственной деятельности предприятия.
• Снизились затраты на ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЧАО «Завод «Часовоярские автобусы» выпускает автобусы малого и среднего класса под торговой маркой РУТА. Одним из направлений деятельности завода является капитальный ремонт кузовов автобусов всех марок производства Украины и стран СНГ. Также завод предоставляет услуги по переоборудованию автобуса ГАЗ 32213 «ГАЗель» в автобус РУТА, с полной заменой кузова.
Завод "Часовоярские автобусы" основан в 1958 году, первоначально специализировался на капитальном ремонте автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. В 1995 году освоил выпуск микроавтобусов на шасси ГАЗ, а с 2003 года начал выпуск автобусов "Рута" на удлиненном шасси "ГАЗели".
В конце 2016 года завод освоил выпуск новой модели автобуса вагонной компоновки на шасси индийской Ashok Leyland, в 2017 году представил первый 24-местный автобус на шасси Ford Transit, а в 2018 завод выпустил первый 44-местный автобус на шасси Iveco Daily под названием Рута 44C.
Предпосылки проекта
Ранее используемая в компании информационная система базировалась на программном продукте семейства «1С:Предприятие 7.7» с доработками типового функционала. Однако сложности с обновлением измененной конфигурации и ее моральное устаревание стали основными причинами, которые подтолкнули руководство компании к решению о построении новой информационной системы.
Партнером по реализации проекта автоматизации был приглашен Внедренческий центр CONTO, который имеет отличные рекомендации и богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
После анализа наших требований и пожеланий специалистами внедренческого центра было предложено решение «Управління виробничим підприємством для України», типовой функционал которого наиболее полно соответствует нашим потребностям.
Реализация проекта
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки учета:
1. Бухгалтерский и налоговый учет: учет ОС, учет нематериальных активов, МНМА и МБП; учет взаиморасчетов с контрагентами; учет доходов, расходов, определение финансовых результатов; налоговый учет и учет НДС; настройка обмена данными с системами клиент-банк.
2. Кадровый учет и расчет зарплаты: начисление зарплаты по разным схемам, расчет налогов и взносов с оплаты труда; ведение табеля учета рабочего времени; различные формы отчетности.
3. Управление денежными средствами: формирование входящих и исходящих платежных поручений, внутренние перемещения денежных средств, учет кассовых операций.
4. Складской учет: перемещение ТМЦ, списание ТМЦ, инвентаризация товаров на складах.
5. Учет производственных операций: выпуск готовой продукции и распределение материалов на себестоимость готовой продукции, расчет фактической себестоимости.
6. Учет затрат: учет (накопление и распределение) прямых производственных и общепроизводственных затрат, учет административных затрат и прочих затрат, учет затрат на сбыт.
7. Продажи: формирование заказов покупателей, расходных накладных и актов выполненных работ.
8. Учет закупок: формирование поступлений товаров и услуг, формирование поступления дополнительных расходов (ТЗР).
Стоит отметить, что все участки были обеспечены типовым функционалом продукта «Управління виробничим підприємством для України».
Новая учетная системы была введена в промышленную эксплуатацию 01.01.2021 г., в ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест, была проведена оптимизация работы системы и обеспечена максимальная функциональность с использованием средств типовой конфигурации.
Специалисты внедренческого центра провели начальную загрузку остатков и необходимых справочников, а также оказали неоценимую помощь при закрытии периода в новой системе.
Были разработаны инструкции пользователей и администратора системы, проведено групповое обучение пользователей принципам функционирования и правильному использованию новой учетной системы. На данный момент в системе в среднем работают 10 пользователей, сотрудниками внедренческого центра осуществляется послепроектное сопровождение автоматизированной системы.
Результаты проекта
Внедрение новой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
• Было построено единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
• Ужесточился контроль за эффективностью использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
• Повысилась объективность и скорость расчета себестоимости готовой продукции и работ.
• Повысилась оперативность получения достоверной информации о текущей хозяйственной деятельности предприятия.
• Снизились затраты на ведение оперативного, бухгалтерского и налогового учета.
В целом мы положительно оцениваем проект внедрения, поэтому рекомендуем коллегам данного подрядчика и программное обеспечение «Управління виробничим підприємством для України». В данный момент мы продолжаем сотрудничество с Внедренческим центром в рамках договора сопровождения.