Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт»

Москва, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения решения «Аксиома ЕПС» использовалась типовая "1С:Бухгалтерия 8". Данное решение было реализовано с многочисленными доработками. Основной задачей внедрения программного продукта был переход бухгалтерии на отраслевые стандарты бухгалтерского учета.

Основной целью к автоматизации предприятия на новом решении был переход учета на отраслевые стандарты бухгалтерского учета.

При выборе интегратора важную роль играло наличие опыта в переводе на "ЕПС".

Осуществлён переход с "1С:Бухгалтерия 8" по причине невозможности вести учет по отраслевым стандартам.

Причины выбора системы «Аксиома ЕПС»: Возможность ведения бухгалтерского учета в соответствии с ОСБУ. Функционал, удовлетворяющий требованиям к специализированным НФО типа БКИ. «Гибкость» в применении учета на лицевых счетах, возможность использования лицевых счетов для построения дополнительного контура управленческого учета. Сроки (возможность хронологического перевода данных на "ЕПС" не более чем 100 дней для целей аудита). Возможность дальнейшей поддержки и разработка специализированных форм надзорной отчетности по причине изменения статуса НФО и применения 532-П для БКИ.

В дальнейшем планируется доработка всего пакета отчетности под расширенные требования отраслевого стандарта (532-П).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика