Автоматизация ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP 2" в ООО "Сентрум"

ООО "Сентрум"
Москва, Сентябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Сентрум» производит свежий хлеб, сладкую и несладкую выпечку, торты на любой вкус, свежие круассаны и пирожные высшего качества. Работники предприятия создают выпечку по традиционным рецептам, внимательно следят за работой лучших кондитеров, учатся экспериментировать, создают собственные кулинарные шедевры и интересуются успехами коллег по цеху.
Продукт «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP 2», ред. 2.4, предназначен для расширения функциональных возможностей типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» в части задач автоматизации учета деятельности организаций, занимающихся производством, продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.
Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать разные виды учета. В результате сотрудничества с «1С-Архитектором бизнеса» были автоматизированы следующие подсистемы:
• учет закупок;
• планирование закупок;
• учет продаж;
• учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками;
• учет запасов;
• кадровый учет;
• расчет зарплаты.
В результате внедрения потребности в сырье и материалах для производства рассчитываются с учетом фактических показателей важности номенклатур. Сокращено время сотрудников, ранее затрачиваемое на формирование отчетов. На поиск необходимой информации сотрудники тратят минимум времени. Уменьшено количество ручных операций при вводе первичных документов, исключены ошибки и дублирования. Повысилась эффективность работы «Сентрума».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика