Разработка и внедрение Автоматизированной информационной системы ЕУС (Единая Учетная Система) и подсистемы «Управление снабжением» на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» для ООО «Сервисный центр Феско»

Отзыв клиента

ООО "Сервисный Центр ФЕСКО"
Владивосток, Апрель 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1320

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 320

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет дивидендов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Основными результатами проекта являются:
Создание методологической основы ОЦО - Заказчиком совместно с группой экспертов исполнителя отработана целевая модель процессов ОЦО.
Внедрена единая система в ДЗО 1-ой очереди (21педприятие, обеспечивающие интермодальные перевозки, предоставляющие транспортные услуги).
Проведена миграция процессов 2-ой очереди ДЗО в ОЦО (4 предприятия (железнодорожный дивизион, морские перевозки).
Обеспечена интеграция с производственными процессами и внешними учетными системами.
Обеспечены единые подходы к управлению дебиторкой$
– автоматизация процессов формирования закупочных процедур;
– Автоматизация процессов согласования закупочных процедур и контроль сроков их согласования;
– автоматизация процессов квалификации поставщиков;
– автоматизация выбора победителей по закупочным процедурам;
– автоматизация регистрации коммерческих предложений поставщиков;
– исключение дублирования информации;
– автоматизация удобных и гибких механизмов настройки отчетов пользователем, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей.
– Уменьшение ручного сбора данных;
– Повышение точности и прозрачности в планировании закупок и их согласовании.
– Повышение прозрачности расходования денежных средств в части оплаты поставщикам;
– автоматизация планирования закупок;
– автоматизация сбора и формирования заявок на потребность;
– автоматизация проведения закупочных процедур;
– учет заказов поставщику;
– автоматизация формирования отчетов и печатных форм;
– Уменьшение ручного сбора данных;
- Повышение точности и прозрачности в планировании закупок и обеспечении.
- учет закупок и контроль их исполнения;
- автоматизация выбора победителей по лотам;
- автоматическая загрузка коммерческих предложений;
- универсализация бухгалтерского и налогового учета;
- автоматическое формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- минимизация трудоемкости процесса передачи управленческих данных в бухгалтерию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ГРУППА КОМПАНИЙ FESCO — одна из крупнейших частных транспортно -логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки.
Большая часть операций Группы сосредоточена на Дальнем Востоке России. FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона. Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» с ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 600 тыс. TEU контейнерных грузов. FESCO входит в ТОР-10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (100% дочерняя компания FESCO). FESCO эксплуатирует 8 тыс. единиц подвижного состава.
ООО «Сервисный центр ФЕСКО» (СЦФ) - это общий центр обслуживания группы компаний FESCO. Формат деятельности СЦФ - управленческая инновация, призванная упростить и оптимизировать работу в сфере бухгалтерии, кадров и документарного сопровождения деятельности юридических лиц, включенных в группу FESCO, и их взаимодействие с клиентами, контрагентами и собственным персоналом транспортной группы, которая ведет деятельность по всему миру.
ООО «СЦФ является первым центром обслуживания на Дальнем Востоке, применяющим многие лучшие практики: применение безбумажного документооборота, автоматизация бизнес-процессов на базе новейших ИТ-технологий.
Для обеспечения основной деятельности СЦФ необходимо было создать и внедрить Единую учетную автоматизированную систему (ЕУС). ЕУС должна была быть спроектирована с применением модели целевых процессов СЦФ. В Управлении Группы находится около 43 тыс. контейнеров. Флот FESCO включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях
Для выполнения проекта по реализации поставленной задачи было принято решение продолжить взаимодействие с компанией ООО «АйСиЭл Софт» (партнер 1С - ICL), с которой группа FESCO сотрудничает в течение пяти лет.
Были определены следующие цели проекта:
v Создание на базе 1С:Управление холдингом 3.0 единого комплексного информационного решения по бухгалтерскому и налоговому учету для организаций, находящихся на обслуживании в СЦФ.
v Повышение оперативности регламентированного и финансового учета обслуживаемых организаций за счет применения единых методологических подходов при регистрации фактов хозяйственной деятельности.
v Информационно-аналитическое обеспечение следующих бизнес-задач финансового учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Формирование регламентированной отчетности;
• Складской учет;
• Интеграция с производственными и внешними учетными системами. Подготовку проекта стартовали в конце 2018 года, работы по проектированию ЕУС
начали в феврале 2019 года и уже в июле-ноябре 2019 года была проведена опытно-промышленная эксплуатация для первой очереди предприятий - 21 предприятие, обеспечивающие интермодальные перевозки, предоставляющие транспортные услуги. По завершению запуска первой очереди в 2020 году стартовали работы по тиражированию ЕУС на предприятиях второй очереди - железнодорожный дивизион и морские перевозки.
В рамках проекта выполнены следующие работы: Заказчиком совместно с группой экспертов Исполнителя отработана целевая модель процессов Сервисного центра.
Проведена миграция процессов предприятий группы компаний FESCO в СЦФ. Обеспечена интеграция с производственными системами предприятий группы компаний FESCO;
Обеспечена интеграция с электронным архивом СЦФ; Пользователи обучены работе в системе.
В настоящее время в ЕУС СЦФ автоматизирована работа 320 пользователей.
В результате выполнения проекта достигнутые поставленные цели - внедрена единая методология ведения бухгалтерского и налогового учетов, учетные процессы всех предприятий группы компаний FESCO выполняются по единой схему бизнес-процессов, снижены издержки по функциям, переданным в СЦФ, выросла эффективность внутреннего контроля, обеспечена прозрачность и доступность данных.
Выражаем благодарность проектной группе Исполнителя за выполнение работ и высокую вовлеченность команды специалистов, владеющих глубокими предметными знаниями.
В настоящее время ООО «СЦФ» продолжает взаимодействие с выбранным Исполнителем по сопровождению уже внедренных систем, а также по новым проектам.
Соответствие программы потребностям организации:
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества партнера 1С: 5
Рекомендовали ли коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да.