Автоматизация розничной торговли на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8" у ИП Тисленко Романа Дмитриевича

ИП Тисленко Роман Дмитриевич
Владимир, Февраль 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

ИП Тисленко Дмитрий Антонович обратился в фирму «Кижи» с потребностью автоматизации бизнес-процессов торговли. Изначально в магазинах клиента были установлены кнопочные кассы, которые теряли свою надобность с 01.02.2021 г. При общении с представителем Заказчика, оперативным управляющим Гречухой-Ланчинской Ириной Ивановной, выяснилось, что сеть магазинов должна работать в непосредственной связке с офисом, получать оперативный обмен информацией. В офисе Заказчик работал в программе 1С:Бухгалтерия. Путем последовательных переговоров и глобального изучения бизнес-процессов, специалистами нашей фирмы было принято решение о разработке коммерческого предложения по автоматизации не только торговых процессов, но и заработной платы и кадрового учета, а также бухгалтерии. Заказчику предоставили коммерческое предложение, которое включало:

  • Поставка ПО «1С:Комплексная автоматизация»;
  • Перенос данных из 1С:Бухгалтерия;
  • Адаптация программы под все бизнес-процессы Заказчика;
  • Обучение пользователей работе в программе;
  • Комплект поддержки уровня Проф.

Рассматривая наше коммерческое предложение, Заказчик анализировал предложения других Поставщиков товаров и услуг на рынке в г.Владимир, но тридцатилетний опыт работы и репутация фирмы «Кижи» предопределили выбор Заказчика в нашу пользу.

Изначально мы адаптировали рабочие места офиса, перенесли остатки по контрагентам и товарам из программы 1С:Бухгалтерия в программу 1С:Комплексная автоматизация. Проверив корректность переноса, мы обучили сотрудников Заказчика работе в программе 1С:Комплексная автоматизация. Последующим этапом работы был перенос по зарплатному и кадровому учету, после которого также было проведено обучение работе в новой программе. Третьим этапом был запуск розничных магазинов. Для этого мы выбрали программу 1С:Розница, которую синхронизировали с программой 1С:Комплексная автоматизация. После запуска 1С:Розницы появились дополнительные задачи:

  • продавцы перенастроили свои рабочие процессы от суммового учета к автоматизированному
  • к 1С:Рознице было подключено новое для сотрудников оборудование, которое кардинально отличалось от «кнопочный касс» (пос-терминалы, сканеры, весы, фискальные регистраторы и т.д.)

Было принято решение заключить договор абонентского и технического сопровождения 1С:Розницы. Спустя месяц работы в программе, многочисленных консультаций и технической поддержки фирма Заказчика ощутила преимущество данного внедрения:

  • У клиента появилась аналитика по бизнесу
  • Высвободилось время от рутинной работы
  • Инвентаризации в магазинах стали проходить быстрее
  • Появился полный контроль работы с поставщиками
  • Сократились издержки по компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент обратился в нашу компанию с просьбой помочь реализовать проект по автоматизации розничной торговли и связки процессов розницы с бухгалтерией. Специалистами нашей фирмы были изучены требования заказчика, а также техническое задание, в котором содержались задачи по функционалу программы. Исходя из изученных задач и полученных от заказчика требований, нами было принято решение реализовать данный проект с помощью программы 1С:Комплексная автоматизация. Было подготовлено и отправлено коммерческое предложение, проведено несколько встреч, обсуждение деталей коммерческого предложения. Заказчик рассматривал альтернативные предложения, но собрав о нашей компании информацию и отзывы, принял решение в нашу пользу. Был выставлен счет на оплату. После оплаты счета, с заказчиком были согласованы: график проведения рабо и его этапы, обучение, внедрение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика