Автоматизация бухгалтерского учета с помощью "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана" в торговой компании, занимающейся строительством дорог и автомагистралей

Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал компанию по оптимальной цене и с хорошим качеством работы. С помощью программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана" можно вести кадровую, управленческую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» позволяет автоматизировать работу расчетных и кадровых служб предприятия по следующим направлениям:
планирование потребностей в персонале
решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка персонала;
планирование затрат на персонал;
управление компетенциями работников и их аттестация;
управление обучением персонала;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
учет кадров и анализ кадрового состава;
расчет заработной платы персонала;
управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет повысить эффективность кадровой политики предприятия. Она будет полезна для всех участников, прямо или косвенно с ней взаимодействующих:
Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске и т.д.
Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика