Отзыв об автоматизации "1С:ERP Управление предприятием" в АО "НЛК"

Отзыв клиента

АО "НЛК"
Киров, Август 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Акционерное общество «НОВОВЯТСКИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» (АО «НЛК») – компания, производящая ориентировано-стружечную плиту для строительства и декоративных целей. С 1933 комбинат производил лыжи и мебель для всего Советского союза. Но мир поменялся — менялся и комбинат. Сегодня нововятский комбинат — это деревообрабатывающее производство, выпускающее стружечную плиту мирового уровня. В 2012 году первыми в России запустили комбинированную линию по производству OSB (ориентированно-стружечная плита).
С увеличением количества заказов стало необходимо усовершенствовать и автоматизировать рабочую деятельность, так как много информации не сохранялось и стало тяжело собирать все данные воедино. Руководство приняло об автоматизации рабочего процесса. АО «НЛК» по рекомендации партнеров обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
Ключевые итоги:
• стало возможным сохранение, ведение, формирование всех финансовых документов, на основании которых проводится финансовый анализ проделанной работы;
• руководство может отслеживать работу каждого работника, кто выполнил свою часть работ в срок и передал другому исполнителю, где произошла задержка и т.д. Исходя из этой информации, формируется заработная плата каждого специалиста;
• значительная часть данных в документах заполняется автоматически, экономя время и минимизируя возможность ошибок;
• настроена синхронизация со страницей и сайтом, теперь все заявки уведомлением появляются в системе;
• появилась возможность контролировать передвижение товаров и отслеживать количество товарных единиц.
В настоящее время ведутся работы по сопровождению пользователей, оказываются консультации по работе в программе. Дата начала промышленной эксплуатации 03.08.2020 г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Акционерное общество «НОВОВЯТСКИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» (АО «НЛК») – компания, производящая ориентировано-стружечную плиту для строительства и декоративных целей. С 1933 комбинат производил лыжи и мебель для всего Советского союза. Но мир поменялся — менялся и комбинат. Сегодня нововятский комбинат — это деревообрабатывающее производство, выпускающее стружечную плиту мирового уровня. В 2012 году первыми в России запустили комбинированную линию по производству OSB (ориентированно-стружечная плита).
С увеличением количества заказов стало необходимо усовершенствовать и автоматизировать рабочую деятельность, так как много информации не сохранялось и стало тяжело собирать все данные воедино. Руководство приняло об автоматизации рабочего процесса. АО «НЛК» по рекомендации партнеров обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Бюджетирование
Ключевые итоги:
стало возможным сохранение, ведение, формирование всех финансовых документов, на основании которых проводится финансовый анализ проделанной работы;
руководство может отслеживать работу каждого работника, кто выполнил свою часть работ в срок и передал другому исполнителю, где произошла задержка и т.д. Исходя из этой информации, формируется заработная плата каждого специалиста;
значительная часть данных в документах заполняется автоматически, экономя время и минимизируя возможность ошибок;
настроена синхронизация со страницей и сайтом, теперь все заявки уведомлением появляются в системе;
появилась возможность контролировать передвижение товаров и отслеживать количество товарных единиц.
В настоящее время ведутся работы по сопровождению пользователей, оказываются консультации по работе в программе. Дата начала промышленной эксплуатации 03.08.2020 г.