Отзыв об автоматизации "1С:ERP Управление предприятием" в АО "НЛК"
АО "НЛК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Акционерное общество «НОВОВЯТСКИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» (АО «НЛК») – компания, производящая ориентировано-стружечную плиту для строительства и декоративных целей. С 1933 комбинат производил лыжи и мебель для всего Советского союза. Но мир поменялся — менялся и комбинат. Сегодня нововятский комбинат — это деревообрабатывающее производство, выпускающее стружечную плиту мирового уровня. В 2012 году первыми в России запустили комбинированную линию по производству OSB (ориентированно-стружечная плита).
С увеличением количества заказов стало необходимо усовершенствовать и автоматизировать рабочую деятельность, так как много информации не сохранялось и стало тяжело собирать все данные воедино. Руководство приняло об автоматизации рабочего процесса. АО «НЛК» по рекомендации партнеров обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
Ключевые итоги:
• стало возможным сохранение, ведение, формирование всех финансовых документов, на основании которых проводится финансовый анализ проделанной работы;
• руководство может отслеживать работу каждого работника, кто выполнил свою часть работ в срок и передал другому исполнителю, где произошла задержка и т.д. Исходя из этой информации, формируется заработная плата каждого специалиста;
• значительная часть данных в документах заполняется автоматически, экономя время и минимизируя возможность ошибок;
• настроена синхронизация со страницей и сайтом, теперь все заявки уведомлением появляются в системе;
• появилась возможность контролировать передвижение товаров и отслеживать количество товарных единиц.
В настоящее время ведутся работы по сопровождению пользователей, оказываются консультации по работе в программе. Дата начала промышленной эксплуатации 03.08.2020 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Акционерное общество «НОВОВЯТСКИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» (АО «НЛК») – компания, производящая ориентировано-стружечную плиту для строительства и декоративных целей. С 1933 комбинат производил лыжи и мебель для всего Советского союза. Но мир поменялся — менялся и комбинат. Сегодня нововятский комбинат — это деревообрабатывающее производство, выпускающее стружечную плиту мирового уровня. В 2012 году первыми в России запустили комбинированную линию по производству OSB (ориентированно-стружечная плита).
С увеличением количества заказов стало необходимо усовершенствовать и автоматизировать рабочую деятельность, так как много информации не сохранялось и стало тяжело собирать все данные воедино. Руководство приняло об автоматизации рабочего процесса. АО «НЛК» по рекомендации партнеров обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
В ходе проекта в компании регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Бюджетирование
Ключевые итоги:
стало возможным сохранение, ведение, формирование всех финансовых документов, на основании которых проводится финансовый анализ проделанной работы;
руководство может отслеживать работу каждого работника, кто выполнил свою часть работ в срок и передал другому исполнителю, где произошла задержка и т.д. Исходя из этой информации, формируется заработная плата каждого специалиста;
значительная часть данных в документах заполняется автоматически, экономя время и минимизируя возможность ошибок;
настроена синхронизация со страницей и сайтом, теперь все заявки уведомлением появляются в системе;
появилась возможность контролировать передвижение товаров и отслеживать количество товарных единиц.
В настоящее время ведутся работы по сопровождению пользователей, оказываются консультации по работе в программе. Дата начала промышленной эксплуатации 03.08.2020 г.