Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "СВЯЗЬ КОНТАКТ
ООО "СВЯЗЬ КОНТАКТ
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «СВЯЗЬ-КОНТАКТ» – компания, занимающаяся строительством зданий и инженерных сооружений. Виды деятельности: проектирование строительства медных и волоконно-оптических линий связи; проектирование линейно-кабельных сооружений связи; линейное строительство и реконструкция линий связи; ремонтно-строительные и строительно-монтажные работы.
Организация с 1993 года выполняет следующие виды работ:
Капитальный ремонт линейно-кабельных сооружений связи Центрального ЦУС (ранее Замоскворецкого ТУ) ПАО МГТС;
Строительство линейно-кабельных сооружений связи;
Строительно-монтажные работы по телефонизации вновь построенных сооружений жилищно-коммунального и производственного назначения;
Строительно-монтажные работы по усилению кабельных телефонных вводов и телефонизация вновь построенных объектов (титул «Расширение II» ОАО МГТС)
Строительно-монтажные работы по выносу линейно-кабельных сооружений из зоны сноса ветхого жилья по заказу Правительства г. Москвы;
Работы по строительству и обслуживанию линий связи (титул расширение ПАО МГТС);
Прокладка и монтаж ВОЛС.
ООО «Связь-Контакт» стремится использовать все современные научные разработки в области работ по устройству и эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций объектов и сооружений, что позволяет снижать стоимость и совершенствовать технологию, повышать надежность и сокращать сроки выполняемых работ.
Руководством компании было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• наполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение пользователей по работе с системой.
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• наличие штрихкодов, благодаря которым можно быстро найти учетные карточки документов и автоматически прикрепить файлы к документам при потоковом сканировании;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
Система принята в промышленную эксплуатацию 4 мая 2021 года. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика