Автоматизация ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "РОНОВА КОММЕРШИЭЛ КЛИНИНГ"
ООО "РОНОВА КОММЕРШИЭЛ КЛИНИНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "Ронова"— один из лидеров российского рынка клининга. Ежедневно тысячи наших клиентов по всей России пользуются услугами комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями, а также по подбору и предоставлению рабочего персонала.
Руководством компании было принято решение об упорядочивании системы документооборота. Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который более 24 лет занимается разработкой и поддержкой продукции фирмы «1С».
Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и настройка программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• наполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение пользователей по работе с системой.
Результаты внедрения электронной системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
• регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
• наличие штрихкодов, благодаря которым можно быстро найти учетные карточки документов и автоматически прикрепить файлы к документам при потоковом сканировании;
• использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
• использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
• автоматизация полного цикла договорных документов;
• контроль рабочего времени сотрудников со стороны руководства;
• разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
• удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
Система принята в промышленную эксплуатацию 23 апреля 2021 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика