Автоматизация учетных процессов у индивидуального предпринимателя с помощью "1С:Комплексной автоматизации 8"

Отзыв клиента

ИП Тарасевич Наталия Иренушевна
Москва, Май 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Уважаемый Николай Глебович!
Благодарю Вас, как руководителя, и ваших сотрудников, за оказанные услуги по внедрению программ «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
В августе этого года в нашей организации, занимающейся разработкой программного обеспечения, возникла необходимость автоматизировать некоторые задачи управления и учета. Сотрудники отдела продаж вашей компании помогли выбрать и приобрести программное обеспечение – «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:Комплексную автоматизацию 8». Продажа и доставка программ была произведена в строго оговоренные сроки. Все работы по установке программного обеспечения мы выполнили самостоятельно, так как процесс установки не представляет проблем, а типовые конфигурации программ, входящие в поставку, полностью удовлетворяют нашим требованиям.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» были решены следующие задачи:
• настройка бухгалтерского учета в организации;
• учет денежных средств;
• расчет НДС, ведение книги покупок и книги продаж;
• формирование регламентированной отчетности.

Хотелось бы отметить такие возможности«1С:Комплексной автоматизации 8», как:
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Управление продажами.
• Управление затратами и расчет себестоимости.
• Управление персоналом и расчет заработной платой.

Обе системы введены в промышленную эксплуатацию 6 мая 2021 г.
В результате выполнения работ автоматизировано 3 рабочих места.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
(где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой – 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера «1С» – 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
– Да
С уважением,
Индивидуальный предприниматель /Н.И. Тарасевич/
Дата: «07» июня 2021 г.