Отзыв об автоматизации ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" в ООО "Интек"
ООО "Интек"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Интек» занимается оптовой торговлей светлыми и темными нефтепродуктами, продажей продуктов нефтехимии, транспортировкой топлива. Компания действует на рынке с 2007 года и гарантирует клиентам индивидуальный подход, точное соблюдение условий договорных отношений, высокое качество продукции и сервиса.
В компании не было единой базы, все учеты велись в разрозненных таблицах и файлах, в связи с чем руководству было сложно анализировать картину происходящего и принимать управленческие решения, на основании собранных данных. Было принято решение об автоматизации бизнеса. Для реализации поставленных задач было решено задействовать функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стал «1С-Архитектор бизнеса», который неуклонно занимает лидирующие позиции в различных рейтингах фирмы «1С» и за 22 года успешно закрыл свыше 25 тысяч проектов.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили ERP-систему, разграничили права доступа в соответствии с функциями и статусами сотрудников, провели консультацию и обучение пользователей. Всего было автоматизировано 1 рабочее место.
Ключевые итоги проекта:
• Программа позволяет контролировать корректность ввода данных, что исключает ошибки и дубли. Значительно ускорилось время согласования документов. Благодаря актуальным данным о производственной себестоимости, закупочных ценах специалисты формируют конкурентоспособные цены на топливо. Решена проблема расхождения данных в учетных таблицах – теперь все учитываются в одной системе. Это дало возможность оценить реальные издержки, повысить качество финансового планирования;
• Руководители мгновенно отслеживают информационные потоки и проводят анализ эффективности деятельности предприятии. Сокращены сроки разработки бизнес-процессов, а заявки выполняются без задержек;
• Улучшено качество сервисного обслуживания. Повышена скорость реагирования на запросы клиентов, что привело к росту продаж.
Новая система позволяет контролировать ряд административных блоков:
• Управление финансами и бюджетирование.
• Управление персоналом и расчет заработной платы.
• Управление взаимоотношениями с клиентами.
• Управление закупками и продажами.
• Управление складом и запасами.
Компания «Интек» выражает признательность сотрудникам ООО «1С-Архитектор бизнеса» за автоматизацию программного продукта. Дата начала промышленной эксплуатации 18.01.2019 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика