Отзыв о внедрении "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "РСП"
ООО "РСП"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «РСП» следит за трендами в сфере спортивного оборудования и предоставляет клиентам ассортимент из тысячи позиций. В магазине есть не только простые вещи (например, мячи или штанги), но и оборудование для обустройства тренажерных залов. Все товары в магазине сертифицированы и соответствуют санитарным нормам.
Внутри компании было принято решение автоматизировать учетную и управленческую деятельности. Руководство «РСП» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса» с просьбой подобрать программное обеспечение. Были проведены переговоры и организована демонстрация возможностей прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• Планирование продаж
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Планирование производства
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
В результате внедрения системы учета автоматизированы все основные бизнес-процессы компании.
В магазине исключены неприятные ситуации с устаревшим указанием цены или отсутствием товара на складе. Теперь при оформлении заказа клиентом видна информация о наличии товара на складе, стоимость выбранных позиций заполняется автоматически на основании введенных и согласованных прайс-листов.
Аналитический анализ результатов работы обеспечил руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений. Кроме того, руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.
В системе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 15.10.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «РСП» следит за трендами в сфере спортивного оборудования и предоставляет клиентам ассортимент из тысячи позиций. В магазине есть не только простые вещи (например, мячи или штанги), но и оборудование для обустройства тренажерных залов. Все товары в магазине сертифицированы и соответствуют санитарным нормам.
Внутри компании было принято решение автоматизировать учетную и управленческую деятельности. Руководство «РСП» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса» с просьбой подобрать программное обеспечение. Были проведены переговоры и организована демонстрация возможностей прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Бюджетирование
В результате внедрения системы учета автоматизированы все основные бизнес-процессы компании.
В магазине исключены неприятные ситуации с устаревшим указанием цены или отсутствием товара на складе. Теперь при оформлении заказа клиентом видна информация о наличии товара на складе, стоимость выбранных позиций заполняется автоматически на основании введенных и согласованных прайс-листов.
Аналитический анализ результатов работы обеспечил руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений. Кроме того, руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.
В системе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 15.10.2019 года.