Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РСП"

Московская обл, Домодедовский р-н, п Востряково, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «РСП» следит за трендами в сфере спортивного оборудования и предоставляет клиентам ассортимент из тысячи позиций. В магазине есть не только простые вещи (например, мячи или штанги), но и оборудование для обустройства тренажерных залов. Все товары в магазине сертифицированы и соответствуют санитарным нормам.
Внутри компании было принято решение автоматизировать учетную и управленческую деятельности. Руководство «РСП» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса» с просьбой подобрать программное обеспечение. Были проведены переговоры и организована демонстрация возможностей прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• Планирование продаж
• Продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Планирование производства
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
В результате внедрения системы учета автоматизированы все основные бизнес-процессы компании.
В магазине исключены неприятные ситуации с устаревшим указанием цены или отсутствием товара на складе. Теперь при оформлении заказа клиентом видна информация о наличии товара на складе, стоимость выбранных позиций заполняется автоматически на основании введенных и согласованных прайс-листов.
Аналитический анализ результатов работы обеспечил руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений. Кроме того, руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.
В системе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 15.10.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «РСП» следит за трендами в сфере спортивного оборудования и предоставляет клиентам ассортимент из тысячи позиций. В магазине есть не только простые вещи (например, мячи или штанги), но и оборудование для обустройства тренажерных залов. Все товары в магазине сертифицированы и соответствуют санитарным нормам.
Внутри компании было принято решение автоматизировать учетную и управленческую деятельности. Руководство «РСП» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса» с просьбой подобрать программное обеспечение. Были проведены переговоры и организована демонстрация возможностей прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Бюджетирование
В результате внедрения системы учета автоматизированы все основные бизнес-процессы компании.
В магазине исключены неприятные ситуации с устаревшим указанием цены или отсутствием товара на складе. Теперь при оформлении заказа клиентом видна информация о наличии товара на складе, стоимость выбранных позиций заполняется автоматически на основании введенных и согласованных прайс-листов.
Аналитический анализ результатов работы обеспечил руководство компании необходимой информацией для принятия оперативных управленческих решений. Кроме того, руководство и сотрудники легко контролируют показатели работы в любой момент времени.
В системе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации 15.10.2019 года.

Отзыв клиента