Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВСС"

Самарская обл, г Тольятти, Март 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Компания «ВолгаСпецСнаб» начала свою работу в 1999 году. Более чем за 20 лет работы организации удалось закрепиться на рынке в Приволжском Регионе. «ВолгаСпецСнаб» является официальным партнером таких крупных компаний, как «Manipula», «РОСОМЗ», «ЧАЗ», «TALAN», «Waterproff».

Компания специализируется на пошиве спецодежды, на производстве средств индивидуальной защиты, а также поставках промышленной химии, бытовой химии, хозяйственных товаров, садово-огородного инвентаря. «ВолгаСпецСнаб» единственная организация в Тольятти, которая имеет собственный пошивочный цех с максимальной мощностью до 15000 изделий в месяц.

Ранее компания приобрела программу «1С:Управление торговлей 8». Впоследствии в работе потребовалось оперативно получать информацию по реализациям и их оплатам. Для решения поставленной задачи была предложена разработка отчета, содержащего следующие возможности:

  • группировка по менеджерам;
  • разделение по оплаченным и неоплаченным реализациям;
  • отображение процента наценки.

В ходе разработки было создано два отчета. Решение о разделении функционала было вызвано невозможностью корректно сгруппировать общую сумму оплаты по реализации при расшифровке. Первый отчет отражал оплаченные реализации и процент оплаты. В отчет были добавлены отборы по покупателям, основному менеджеру и по реализации. Второй отчет отражал расшифровку платежей, которые могли проходить несколькими видами документов:

  • входящее платежное поручение;
  • приходный кассовый ордер;
  • возврат покупателя;
  • взаимозачет задолженности с типом операции:
  • списание задолженности;
  • взаимозачет;
  • перенос задолженности.

В результате проведенной работы руководство компании получило возможность увидеть оплаченные реализации за анализируемый период и понять в каком объеме они оплачены. Данное решение позволило оптимизировать рабочее время и исключить сбои при обработке информации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика