Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» в ООО "Политекс"
ООО "Политекс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Политекс"в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта « 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ». Редакция 3.0 в файловом варианте на 3 рабочих мест. Это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Мы обратились в фирму ООО «Тольятти-Софт», так как она имеет многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации учета.
Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» в нашем учреждении позволило автоматизировать:
1. Производственный блок с автоматизацией каждого рабочего места
2. Управление персоналом
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Учет рабочего времени
3 Управление складскими запасами
4 Учет договоров
5 Планирование закупок
6 Взаиморасчеты с поставщиками,
7 Расчет фактической себестоимости,
8 Учет затрат на производство
В результате автоматизации повысилась эффективность работы компании: улучшилось качество ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 15 декабря 2020 года, автоматизировано 3 рабочих мест.