Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Киностудия детских и юношеских фильмов им. М. Горького

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького — одна из старейших и крупнейших в России. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино.
Студии принадлежит 3,4 гектара земли, оборудование и помещения, которые доступны для аренды: офисы, павильоны и студии.

Для управления собственным имуществом и передачи отдельных объектов недвижимости в аренду необходима эффективная система автоматизации.
Было принято решение автоматизировать бизнес-процессы компании с помощью программного продукта компании «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».

В результате были решены следующие задачи:
• Организовано ведение реестра объектов недвижимости;
• Настроен учет операций по объектам недвижимости: поступление, выбытие, перемещение;
• Настроен учет всех видов договоров по объектам недвижимости;
• Автоматизирован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Автоматизирован учет изменений условий договоров аренды;
• Автоматизирован учет и контроль условий расчета штрафных санкций, расчет пеней по заданным условиям;
• Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами;
• Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе различных аналитик, в том числе: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы;
• Сформирован оригинальный блок управленческой отчетности;
• Сформирована графическая отчетность блока аренды на основе планов размещения объектов;
• Настроены печатные формы договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Преимущества новой информационной системы:
- сократилось время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде;
- более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции.

Как следствие, возросла общая управляемость компании.
В планах - масштабирование системы на другие объекты недвижимости компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького — одна из старейших и крупнейших в России. За годы работы киностудия выпустила более тысячи фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино.
Студии принадлежит 3,4 гектара земли, оборудование и помещения, которые доступны для аренды: офисы, павильоны и студии.
Для управления отделом аренды нужна была эффективная система автоматизации и мы остановили свой выбор на программном продукте компании «ЭЛИАС ВЦ» «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП».
В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
• Организовано ведение реестра объектов недвижимости;
• Настроен учет операций по объектам недвижимости: поступление, выбытие, перемещение;
• Настроен учет всех видов договоров по объектам недвижимости;
• Автоматизирован учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Автоматизирован учет изменений условий договоров аренды;
• Автоматизирован учет и контроль условий расчета штрафных санкций, расчет пеней по заданным условиям;
• Настроено пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами;
• Автоматизирован учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе различных аналитик, в том числе: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизировано начисление постоянной и переменной арендной платы;
• Сформирован оригинальный блок управленческой отчетности;
• Сформирована графическая отчетность блока аренды на основе планов размещения объектов;
• Настроены печатные формы договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Специалисты компании «ЭЛИАС ВЦ» провели индивидуальное обучение сотрудников отдела аренды и обеспечили легкое начало работы в системе.
Новая информационная система позволила систематизировать данные по отделу аренды; сократилось время выполнения рутинных операций, таких как выставление ежемесячных счетов по аренде; более эффективной стала работа с должниками, появилась возможность своевременно применять и контролировать штрафные санкции. Как следствие, возросла общая управляемость компании.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2020 г.
Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении

Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.

Отзыв клиента