Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Годунов Дмитрий Борисович

Самара, Октябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Компания Модерн Стайл является ведущим поставщиком мебельной фурнитуры, комплектующих для шкафов-купе, дверной фурнитуры, торгового оборудования, а также встраиваемой техники и сантехники для кухни. Ассортимент продукции Модерн Стайл объединяет около 250 фабрик и поставщиков из Европы, России и Юго-Восточной Азии.

В связи с ростом внутреннего документооборота организации возникла потребность в регламентации работы с документами в компании. Ранее работа с документами велась в бумажном виде, документы могли затеряться, сроки исполнения задач по служебным запискам были затянуты из-за отсутствия контроля.

Руководство компании поставило перед собой цель по совершенствованию процесса документооборота, снизить риск потери информации, повысить эффективность сотрудников и выйти на новый уровень работы с документацией.

В результате изучения рынка, в качестве интегратора была выбрана компания "1С-Рарус" в Самаре, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В качестве автоматизированной системы было решено использовать программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", позволяющий реализовать все поставленные задачи:

С помощью 1С:Документооборота были автоматизированы следующие задачи учета, как:

  • Учет и хранение документов
  • Работа со служебными записками
  • Учет договоров
  • Учет мероприятий (совещание, протокольное совещание)
  • Обработка претензий клиентов (заявок на возврат товаров от клиента)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Выполнена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика
  • Произведена настройка прав доступа к системе
  • Настроена интеграция с конфигурацией "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
  • Создан и настроен вид документа в 1С:Документооборот "заявка на возврат товаров от клиента"
  • Создан и настроен комплексный бизнес-процесс "Обработка заявки на возврат товаров от клиента" для вида документа "Заявка на возврат товаров от клиента" с использованием условных маршрутизаций и ролей в качестве исполнителей задач
  • Созданы и настроены правила интеграция между 1С: ERP Управление предприятие 2 и 1С:Документооборот 8 в рамках документа "Заявка на возврат товаров от клиента"
  • По всем блокам было проведено обучение и написаны инструкции для работы пользователям
  • Произведено обучение ключевых пользователей работе в системе "1С:Документооборот КОРП": с договорами поставки отдела закупок, поставки отдела продаж, служебными записками на двух контрольных примерах и протокольными совещаниями

Автоматизировано 100 рабочих мест.

В ходе проекта:

  • Созданы и настроены виды внутренних документов:
    • договор поставки для отдела закупок
    • договор поставки для отдела продаж
    • служебная записка
  • Для данных видов документов были настроены автоматически создаваемые и заполняемые шаблоны документов формата word, и маршруты согласования.

  • Для всех пользователей системы были созданы и настроены права пользователей с разграничением доступа к каждому виду внутреннего документа, что позволило повысить внутреннюю безопасность работы с документами.

  • Был создан и настроен вид мероприятия – протокольное мероприятие, направленное на учет проведения мероприятий, принятых решений и формирование протокола непосредственно в системе.

  • В "1С:Документооборот КОРП" настроена «Легкая почта», а именно была настроена одна учетная запись от почтового документа организации, с которой все пользователи системы могут отправить внутренний документ по почте при помощи кнопки «Отправить».

  • Также была настроена «бесшовная интеграция» с программным продуктом "1С:ERP Управление предприятием 2" в рамках согласования документа "Заявка на возврат товаров от клиента". Данная бесшовная интеграция необходима для того, чтобы в "1С: ERP Управление предприятием 2" была возможность использования функционала "Бизнес-процессов и задач" от 1С:Документооборот КОРП.

В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" налажен процесс работы с документами, автоматизированы учет служебных записок, приказов, распоряжений и постановка, контроль исполнения задач руководителей.

Документооборот компании полностью перешел с бумажной работы на автоматизированную систему, что позволило сократить время создания, отправки, согласования документов и служебных записок. Удалось систематизировать и дисциплинировать работу пользователей с документацией и повысить их эффективность.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания Модерн Стайл является ведущим поставщиком мебельной фурнитуры, комплектующих для шкафов-купе, дверной фурнитуры, торгового оборудования, а также встраиваемой техники и сантехники для кухни. Ассортимент продукции Модерн Стайл объединяет около 250 фабрик и поставщиков из Европы, России и Юго-Восточной Азии.

В связи с ростом внутреннего документооборота организации возникла потребность в регламентации работы с документами в компании. Ранее работа с документами велась в бумажном виде, документы могли затеряться, сроки исполнения задач по служебным запискам были затянуты из-за отсутствия контроля.

Руководство компании поставило перед собой цель по совершенствованию процесса документооборота, снизить риск потери информации, повысить эффективность сотрудников и выйти на новый уровень работы с документацией.

В результате изучения рынка, в качестве интегратора была выбрана компания "1С-Рарус" в Самаре, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В качестве автоматизированной системы было решено использовать программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", позволяющий реализовать все поставленные задачи.

С помощью 1С: Документооборота были автоматизированы следующие задачи учета, как:
Учет и хранение документов
Работа со служебными записками
Учет договоров
Учет мероприятий (совещание, протокольное совещание)
Обработка претензий клиентов (заявок на возврат товаров от клиента)
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
Выполнена настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика
Произведена настройка прав доступа к системе
Настроена интеграция с конфигурацией "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Создан и настроен вид документа в 1С: Документооборот «заявка на возврат товаров от клиента»
Создан и настроен комплексный бизнес-процесс «Обработка заявки на возврат товаров от клиента» для вида документа «Заявка на возврат товаров от клиента» с использованием условных маршрутизаций и ролей в качестве исполнителей задач
Созданы и настроены правила интеграция между 1С: ERP Управление предприятие 2 и 1С: Документооборот 8 в рамках документа «Заявка на возврат товаров от клиента»
По всем блокам было проведено обучение и написаны инструкции для работы пользователям
Произведено обучение ключевых пользователей работе в системе "1С:Документооборот КОРП": с договорами поставки отдела закупок, поставки отдела продаж, служебными записками на двух контрольных примерах и протокольными совещаниями

Система передана в промышленную эксплуатацию 14.10.2020. Автоматизировано 100 рабочих мест.

В ходе проекта:

Созданы и настроены виды внутренних документов:
договор поставки для отдела закупок
договор поставки для отдела продаж
служебная записка
Для данных видов документов были настроены автоматически создаваемые и заполняемые шаблоны документов формата word, и маршруты согласования.

Для всех пользователей системы были созданы и настроены права пользователей с разграничением доступа к каждому виду внутреннего документа, что позволило повысить внутреннюю безопасность работы с документами.

Был создан и настроен вид мероприятия – протокольное мероприятие, направленное на учет проведения мероприятий, принятых решений и формирование протокола непосредственно в системе.

В "1С:Документооборот КОРП" настроена «Легкая почта», а именно была настроена одна учетная запись от почтового документа организации, с которой все пользователи системы могут отправить внутренний документ по почте при помощи кнопки «Отправить».

Также была настроена «бесшовная интеграция» с программным продуктом "1С:ERP Управление предприятием 2" в рамках согласования документа "Заявка на возврат товаров от клиента". Данная бесшовная интеграция необходима для того, чтобы в "1С: ERP Управление предприятием 2" была возможность использования функционала "Бизнес-процессов и задач" от 1С: Документооборот КОРП.

В результате внедрения программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" налажен процесс работы с документами, автоматизированы учет служебных записок, приказов, распоряжений и постановка, контроль исполнения задач руководителей.
Документооборот компании полностью перешел с бумажной работы на автоматизированную систему, что позволило сократить время создания, отправки, согласования документов и служебных записок. Удалось систематизировать и дисциплинировать работу пользователей с документацией и повысить их эффективность.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика