Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ " РЯЗАНЬПРИБОР "

Рязань, Май 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Главной целью было совершить переход на новую систему, постаравшись максимально сохранить требования пользователей к ведению учета, корректно перенести имеющиеся данные.
Система принята Заказчиком в опытно-промышленную эксплуатацию в апреле 2020 г, в промышленную эксплуатацию с мая 2021 года.
В процессе внедрения были автоматизированы 15 рабочих мест и следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Бюджетирование
- Управление качеством
Были выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов.
Проектировка и разработка технического задания на перенос первоначальных данных и адаптацию программного продукта.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Первоначальные настройки для начала ведения учета.
Тестовый перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Тестовая эксплуатация программного продукта.
Доработки, исправление ошибок, корректировки методик по результатам тестовой эксплуатации.
Перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков для запуска в опытно-промышленную эксплуатацию.

В итоге, предприятие обновило устаревший программный продукт, получив актуальные возможности, которые позволяют решать задачи, стоящие перед предприятием, комплексно.
Переход на ERP позволил добиться значительно более высоких показателей производительности. Сотрудники отметили более понятные интерфейсы, более гибкое управление ценообразованием и скидками, управление взаиморасчетами и графиками платежей. Стало проще и, во многих случаях, точнее, эффективнее планировать и перепланировать производство.
Так же произошло ускорение обработки заказов, сокращение сроков исполнения заказов и операционных и административных расходов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в АО «НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЯЗАНЬПРИБОР»

Тип проекта: Автоматизация учета в АО «НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЯЗАНЬПРИБОР» с помощью ПП «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Клиент: АО «НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЯЗАНЬПРИБОР»
Автор: 1С:Франчайзи «Айтекс», г. Екатеринбург, тел.: (343) 222-17-20, Соколова Валерия.
Описание внедрения в АО «НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЯЗАНЬПРИБОР» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Главной целью было совершить переход на новую систему, постаравшись максимально сохранить требования пользователей к ведению учета, корректно перенести имеющиеся данные.
Система принята Заказчиком в опытно-промышленная
эксплуатацию в апреле 2020 г, в промышленную эксплуатацию с
мая 2021 года.
В процессе внедрения были автоматизированы 15 рабочих мест и
следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Бюджетирование
- Управление качеством
Были выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов.
Проектировка и разработка технического задания на перенос первоначальных данных и адаптацию программного продукта.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Первоначальные настройки для начала ведения учета.
Тестовый перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Тестовая эксплуатация программного продукта.
Доработки, исправление ошибок, корректировки методик по результатам тестовой эксплуатации.
Перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков для запуска в опытно-промышленную эксплуатацию.

В итоге, предприятие обновило устаревший программный продукт, получив актуальные возможности, которые позволяют решать задачи, стоящие перед предприятием, комплексно.
Переход на ERP позволил добиться значительно более высоких показателей производительности. Сотрудники отметили более понятные интерфейсы, более гибкое управление ценообразованием и скидками, управление взаиморасчетами и графиками платежей. Стало проще и, во многих случаях, точнее, эффективнее планировать и перепланировать производство.
Так же произошло ускорение обработки заказов, сокращение сроков исполнения заказов и операционных и административных расходов.

Отзыв клиента