Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАУН КОРК КУБАНЬ"

Краснодарский край, Тимашевский р-н, г Тимашевск, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Краснодар, ул. Кожевенная
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Оптовая торговля
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания «Краун Корк Кубань» входит в группу компаний «Crown Holdings, Inc.» ведущего мирового производителя жесткой упаковки в мире, производящий пищевые банки и металлические вакуумные крыши, а также оборудование и услуги для транзитной и защитной упаковки.
История холдинга началась в далеком 1892 году и сегодня в него входит 236 приветственных предприятий в 47 странах мира. Компания «Краун Корк Кубань» является одним из них, производя тару из легких материалов для поставки по всему миру.
Так как компания входит в международный холдинг с высоким стандартом качества продукции, они должны использовать только лучшие материалы для изготовления тары. Процесс создания каждого изделия должен быть четко отслеживаемым.
Компания «Первый Бит» была выбрана, так как у франчайзи большой опыт внедрения и автоматизации процессов на крупных производственных предприятиях, имеет хорошую репутацию.
Задачи, с которыми обратились в компанию «Первый Бит»:
1. Использование полного функционала приобретенного продукта "1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.0" и полный отказ от «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Возможность контроля качества производимой продукции на каждом этапе производства.
3. Для отчетности холдинга нам необходимо было перевести управленческий учет в валюту EUR.
Использование «1С:Бухгалтерия 7.7» уже не отвечало требованиям наших бизнес-процессов, мы приобрели "1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.0". Однако, самостоятельно не смогли запустить использования полного функционала программы, а также адаптировать его для нашего производства.
В ходе анализа действующего предприятия и его производственных процессов специалисты компании «Первый Бит» предложили сделать доработку к системе "1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием 2.0":
• Выполнение процесса производства по этапам.
• Разработать и настроить механизмы учета сырья и материалов по сериям.
• Выполнить разработку функционала автоматизированного рабочего места «Оператора линии» в части приемки сырья на линию и передачи в производство, выпуска по сериям и маркировки готовой продукции.
• Внедрить учет на складе сырья и готовой продукции с использованием адресного хранения и ТСД на приемку и перемещение в/из производства.
• Внедрение подсистемы «Качество»
Что было реализовано:
1. Запуск АРМ «Оператор линии» позволил нам отражать операции приемки и передачи в производство материалов. Это позволило четко отслеживать материалы пущенные в производство, в случае некачественного материала при проверке качества продукта есть возможность отследить материал до серии поставки и направить рекламацию поставщику. Так же АРМ «Оператор линии» контролировать расходы сырья на изготовление продукции и точное количество произведенных единиц продукции.
2. Сформированы и проведены документы «Этап Производства» по каждому из выпускаемых изделий, у документов автоматически заполнен «Расход», для каждого документа созданы документы по движению материалов
По итогу завершения проекта можно сказать, что внедренный проект помог нашему предприятию выйти на требуемый уровень автоматизации процессов производства и хранения материалов, готовой продукции. А также в случае обнаружения несоответствия стандартам качества оперативно выявлять проблемные поставки материалов и вести рекламационную работу с нашими подрядчиками.
Цели и задачи проекта:
1. Сквозной учет по сериям сырья до готовой продукции.
2. Изменение валюты управленческого учета на EUR.
3. Автоматизировать участки «Склад», «Производство»
Результаты проекта:
1. Отказ от использования «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Автоматизация процесса отслеживания от поступающего сырья до готовой продукции.
3. Разработка автоматизированных рабочих мест «Оператор линии», «Производство», «Склад»

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей