Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК"

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК" занимается ремонтом грузовых автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, Iveco, Renault, Mercedes, а также прицепов и полуприцепов отечественного и импортного производства.

Ситуация, с которой к нам обратился клиент:

  • Управление продажами и логистикой велось в Excel
  • Отчеты и базы клиентов постоянно терялись
  • Нет прозрачности в управленческом учете
  • Отсутствие автоматизации ведения клиентской базы
  • Заказ поставщикам и закупки менеджеры вели "как придётся"
  • Отсутствие прозрачной отчетности по закупкам.

Перед нами поставили следующие задачи:

  • Произвести обследование бизнес-процессов заказчика
  • По результатам обследования проконсультировать заказчика по выбору программного продукта
  • Внедрить и произвести первоначальные настройки отраслевого решения "1С:Автосервис"
  • Автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе внедренного решения "1С:Автосервис".

Специалисты Софт-Юнити сделали следующее:

  • Провели экспресс-обследование бизнес-процессов компании Заказчика, на основании которого было принято решение автоматизировать необходимые виды учета на базе конфигурации "1С:Автосервис"
  • Произвели отгрузку программного продукта
  • Установили дополнительные клиентские лицензии
  • Произвели настройку и установку программы "1С:Автосервис" на компьютеры пользователей
  • Провели обучение сотрудников по работе с программой.
  • Обучили руководство компании и настроили управленческие отчеты.

В результате внедрения "1С:Автосервис" в ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК" мы автоматизировали управление логистикой компании, сделали прозрачным и удобным ведение клиентской базы и управление продажами компании, внедрили системный учет по закупкам, в следствии чего удалось сократить затраты компании на 7%. Реализация поставленных задач позволила руководству компании оперативно получать и анализировать отчёты сотрудников, и быстрее принимать важные управленческие решения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика