Внедрение типовой автоматизированной системы "1С:Предприятие 8. Автосервис. Электронная поставка" в ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК"
ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК"
Компания ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК" занимается ремонтом грузовых автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, Iveco, Renault, Mercedes, а также прицепов и полуприцепов отечественного и импортного производства.
Ситуация, с которой к нам обратился клиент:
- Управление продажами и логистикой велось в Excel
- Отчеты и базы клиентов постоянно терялись
- Нет прозрачности в управленческом учете
- Отсутствие автоматизации ведения клиентской базы
- Заказ поставщикам и закупки менеджеры вели "как придётся"
- Отсутствие прозрачной отчетности по закупкам.
Перед нами поставили следующие задачи:
- Произвести обследование бизнес-процессов заказчика
- По результатам обследования проконсультировать заказчика по выбору программного продукта
- Внедрить и произвести первоначальные настройки отраслевого решения "1С:Автосервис"
- Автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе внедренного решения "1С:Автосервис".
Специалисты Софт-Юнити сделали следующее:
- Провели экспресс-обследование бизнес-процессов компании Заказчика, на основании которого было принято решение автоматизировать необходимые виды учета на базе конфигурации "1С:Автосервис"
- Произвели отгрузку программного продукта
- Установили дополнительные клиентские лицензии
- Произвели настройку и установку программы "1С:Автосервис" на компьютеры пользователей
- Провели обучение сотрудников по работе с программой.
- Обучили руководство компании и настроили управленческие отчеты.
В результате внедрения "1С:Автосервис" в ООО "ТРАКСЕРВИС ЮГО-ВОСТОК" мы автоматизировали управление логистикой компании, сделали прозрачным и удобным ведение клиентской базы и управление продажами компании, внедрили системный учет по закупкам, в следствии чего удалось сократить затраты компании на 7%. Реализация поставленных задач позволила руководству компании оперативно получать и анализировать отчёты сотрудников, и быстрее принимать важные управленческие решения.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика