Автоматизация торговой деятельности с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АРБАЛЕТ"
ООО "АРБАЛЕТ"
О компании:
ООО «АРБАЛЕТ» является крупнейшим дистрибьютором и поставщиком табачной продукции, кондитерских изделий, снэков, непродовольственных товаров на территории Краснодарского края и республики Адыгея.
Продукция ООО «АРБАЛЕТ» соответствует самым высоким стандартам качества и уже прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Мы обеспечиваем продуктовый рынок качественными и полезными для здоровья продуктами по доступной для широких слоев населения цене.
Высокое качество – непременное условие для всей продукции нашей компании.
Специалисты компании «НЭП» предложили и успешно внедрили в ООО «АРБАЛЕТ» программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» с целью автоматизации складского учета и оптовой торговой деятельности компании.
Поиск и выбор партнера для автоматизации был в пользу компании «НЭП», так как именно специалисты этой компании ранее уже оказывали помощь при установке и внедрении программ «1С» («1С:Зарпалата и управление персоналом, «1С:Бухгалтерия предприятия»), а также имеют большой опыт внедрения и сопровождения программных продуктов «1С» для торговых компаний.
Специалистами компании «НЭП» были выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения «1С»
-
Поставка выбранного программного продукта «1С»
-
Установка программного обеспечения «1С» на рабочие места пользователей
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Начальные настройки программы для начала ведения учета
-
Индивидуальное обучение пользователей.
В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей» автоматизированы следующие типовые функции:
-
Управление складскими запасами
-
Управление ордерным складом
-
Расчет нормативной себестоимости заказов
-
Ценообразование, прайс-листы
-
Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
-
Подключение торгового оборудования к программе 1С
-
Поступление и учет маркированной продукции на складе
-
Отгрузка маркированной продукции
-
Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара).
С учетом того, что в ассортименте компании табачная продукция, которая подлежит обязательной маркировке (и процессы, связанные с ее обеспечением), то при внедрения программы в ООО «Арбалет» были реализованы следующие проектные подзадачи:
1. Проект «Подсистема EDI». В результате которого был разработан и внедрен функционал обмена электронными документами с торговой сетью. Это обеспечило возможность сотрудничества с торговой сетью, обеспечило возможность своевременных поставок, как акцизных товаров, так и не подакцизной продукции в полном цикле документов
2. Проект «Подсистема ЭДО». В результате которого был разработан и внедрен функционал обмена электронными документами через операторов ЭДО. Обеспечивается обмен электронными документами в размере 10 000 шт. в месяц. Полная поддержка маркируемых продаж. Настроена работа с системой «Честный знак» по табачной продукции
3. Разработана подсистема «Механизм автозаказа», позволяющая держать актуальный минимальный остаток товаров на выше, чем 200 торговых точек собственной розничной сети учитывая сезонность, историю продаж, фактический остаток в торговом павильоне. Функционал убрал лишний товар с прилавков («перенасыщение»), а также исключил «нехватку», освободил рабочее время экспедиторов, операторов на решение других задач.
4. Создана внешняя обработка «Автоматическая печать чеков», позволяющая автоматизировать отгрузку товара с печатью чеков: поступление товара из оптового склада в розничные точки с уже напечатанными чеками.
Общие итоги проекта для бизнеса
Благодаря внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8» компания «АРБАЛЕТ» смогла решить следующие первостепенные задачи:
-
Автоматизирован учет прихода товаров на оптовый склад;
-
Автоматизированы реализации товаров заказчикам;
-
Автоматизирован складской учет товаров, перемещение товаров между складами;
-
Автоматизирована инвентаризация товарных запасов;
-
Автоматизирована передача товара на розничные точки (склады);
-
Организована маркировка табачной продукции.
Совместная работа компании «АРБАЛЕТ» и ИТ-компании «НЭП» продолжается в рамках консультационной и методологической поддержки.
Руководитель отдела продаж ООО «АРБАЛЕТ» Малхазов Рафаэль Никитович
Автоматизированы следующие функции:
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Маркировка остатков
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ»
ОТЗЫВ
О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С»
Наша организация: ООО «АРБАЛЕТ»
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Мы обратились в компанию «Независимая Экспертиза Проектов» за выполнением работ по внедрению, настройке и автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 05.04.2021г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» повлияли следующие функциональные возможности:
- Управление складом и запасами;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление отношениями с клиентами;
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
- Управление затратами и расчет себестоимости.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. В результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников, сократилось время на выполнение рутинных операций.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями системы программ «1С:Предприятие 8».