Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Министерство информатизации и связи Удмуртской республики

Ижевск, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
720
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 720

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Внедрение программных продуктов "1С:Документооборот государственного учреждения КОРП Регион", "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП" осуществлено в рамках проекта по развитию государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Удмуртской Республики (ГИС УФЭД УР) в части обеспечения управления инфраструктурой движения документов.

Цели проекта:
• обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности финансово-хозяйственной деятельности Учреждений;
• повышение качества и достоверности, оперативное формирование бухгалтерской (бюджетной) и управленческой отчетности;
• формирование и развитие единой методологии и технологического обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью Учреждений;
• повышение качества информационной и технологической поддержки учреждений при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета;
• унификация процессов кадрового делопроизводства;
• создание необходимых условий для дальнейшего развития функциональных возможностей Системы и оптимизации расходов на её содержание.

Система развернута на платформе программных продуктов «1С:Предприятие 8.3» работающих на облачной технологии «1С: Технология публикация решений 1cFresh». Платформа развернута с использованием серверов «1С:Предприятие 8.3 КОРП Лицензия на сервер (х86-64)» в количестве 15 штук. Бухгалтерский (бюджетный) учет в Системе организован с использованием конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ, редакция 2.0» (БГУ). Кадровый учет и расчет заработной платы организован с использованием конфигурации «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» (ЗБУ). В рамках функциональной централизации в соответствии с Государственным контрактом обеспечено взаимодействие подсистем ведения бухгалтерского , кадрового учета и расчета заработной платы с программными продуктами «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» (ОЦО) и «1С:Документооборот государственного учреждения 8» (ДГУ). Система реализована и функционирует на технологической платформе "1С:Предприятие 8 КОРП" с использованием "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш".
Выполнены следующие мероприятия:
1. Проведено обследование организационной структуры ЦБ УР и Учреждений, анализ регламентов взаимодействия ЦБ УР и учреждений.
2. Выполнена настройка интеграции между ОЦО и ДГУ, между ДГУ и ЗБУ, между ДГУ и БГУ для обеспечения автоматического получения в ОЦО или ДГУ задач, сформированных Учреждениями в ДГУ, ЗБУ или БГУ.
3. Создано описание и проведено согласование описания схем бизнес-процессов взаимодействия ЦБ УР и обслуживаемых Учреждений.
4. В ДГУ включена настройка для учета трудозатрат при обработке задач.
5. В ДГУ и ОЦО введена информация об Учреждениях, информация о пользователях-сотрудниках Учреждений и ЦБ УР.
6. В ДГУ созданы виды внутренних документов (справочник «Виды документов») в соответствие с согласованными с ЦБ УР бизнес-процессами.
7. В ДГУ заполнен справочник «Подразделения», настроена структура справочника «Внутренние документы»
8. Выполнена настройка шаблонов бизнес-процессов в ДГУ в соответствии с согласованным описанием и схемами бизнес-процессов.
9. В ДГУ к видам внутренних документов подключены шаблоны бизнес-процессов.
10. Настроены справочники «Условия маршрутизации», «Роли исполнителей» для исполнителей задач в ДГУ. Роли исполнителей назначены пользователям ДГУ.
11. Настроена структура справочника «Внутренние документы» в ДГУ, назначены права доступа пользователям к записям справочника.
12. В настройках ДГУ задана политика доступа в разрезе организаций.
13. В БГУ и ЗБУ настроены правила интеграции с ДГУ для объектов конфигураций.
14. Осуществлена подготовка пользователей Учреждений к работе ДГУ и ОЦО путем проведения обучающих вебинаров и записи обучающих видеороликов.
15. В ОЦО созданы и заполнены «Рабочие группы» на основе структуры ЦБ УР.
16. Пользователям ЦБ УР назначены роли в рабочих группах в ОЦО.
17. В ОЦО заполнены документы «Назначения ответственных» для закрепления за Учреждениями рабочих групп.
18. Каждому Учреждению в ОЦО подключены приложения (области данных БГУ и ЗБУ).

По итогам выполнения работ обеспечены следующие результаты:
1. Управление инфраструктурой движения документов между ЦБ УР и обслуживаемыми Учреждениями осуществлено на базе программных продуктов ДГУ и ОЦО.
2. Подготовлены и согласованы описания схемы бизнес-процессов взаимодействия ЦБ УР и обслуживаемых Учреждений в части движения документов.
3. Осуществлена автоматизация взаимодействия сотрудников ЦБ УР и Учреждений в части движения документов, автоматизирован учет документов.
4. Обеспечена возможность контроля исполнительской дисциплины с помощью включения настройки механизма учета трудозатрат в ДГУ или ОЦО.
5. Реализована возможность обрабатывать полученные из ДГУ электронные документы (сканы или подписанные ЭП файлы) и исполнять задачи по отражению их в учете.

Итоги проекта:
Произведена функциональная централизация ведения бухгалтерского,кадрового учета и расчета заработной платы ЦБ и учреждений Удмуртской Республики c использованием «1С:Документооборот государственного учреждения 8».
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика