Отзыв об автоматизации "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "Ирбис Моторз"
ООО "Ирбис Моторз"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Бренд IRBIS появился в 2001 году. Компания активно развивалась, и в 2005 году был открыт первый официальный офис продаж мототехники в Москве. С 2006 года компания начала развивать дилерскую сеть, которая на сегодняшний день насчитывает более 2 000 дилерских центров от Калининграда до Камчатки, предлагающих более 30 моделей мототехники, а также более 5 000 наименований аксессуаров, экипировки и запасных частей. Техника IRBIS адаптирована для тяжелых российских условий и на практике доказала свою надежность. В «Ирбис Моторз» представлен широкий выбор автомобилей различных марок наиболее востребованных на рынке.
В связи с экономической ситуацией в стране и мире многие компании были вынуждены искать новые решения в бизнесе: оптимизировать производство, налаживать цепочки поставок, улучшать взаимодействие с подразделениями, сокращать трудозатраты персонала и многое другое. Проведенный планово-экономический анализ в нашей компании спрогнозировал заметный рост прибыли при переходе на программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Партнером по внедрению выбрали «1С-Архитектор бизнеса», с которым мы уже сотрудничали и остались довольны работой специалистов и результатами внедрения. Компания находится в топе ведущих франчайзи в рейтинге фирмы «1С». Профессионализм команды подтвержден наличием сертификатов соответствия стандартам качества.
В ходе работ сотрудники партнерской компании продемонстрировали возможности нового программного продукта, настроили систему, согласно нашим потребностям, наполнили ее справочными данными, а также организовали индивидуальное обучение пользователей.
В ходе автоматизации в ООО «Ирбис Моторз» регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление доставкой
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
Было автоматизировано 1 рабочее место.
Ключевые итоги проекта:
• Упрощена работа с документами. Существенно сокращены сроки заключения договоров. В рамках компании проведена стандартизация нормативно-справочной информации и форм документов;
• Руководство получает информацию своевременно, благодаря разработанным отчетам, что повысило прозрачность бизнес-процессов;
• Система структурировала работу дилерских подразделений, в том числе сократились затраты на организацию цепочек поставок;
• Внедрена система контроля себестоимости и прочими затратами при реализации заказов. Стало возможным вовремя исключать убыточные продукты и услуги. Комплексный анализ данных позволил упростить расчет прибыли.
Дата начала промышленной эксплуатации 13.01.2021 г.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика