Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Белгородский абразивный завод"

Белгород, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

• были разработаны правила по переносу данных из старой учетной системы в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»,
• выполнен перенос НСИ и остатков,
• выполнено обучение специалистов кадровой службы и расчетчиков организации, с предоставлением инструкций по всем разделам учета,
• выполнены работы по настройке прав и интерфейсов сотрудников, в том числе с помощью RLS,
• выполнены работы по разработке печатных форм согласно технического задания.

В результате проекта полностью автоматизирован блок кадрового учета и расчета заработной платы, что позволило оперативно проводить расчет заработной платы, предоставлять отчетность в контролирующие органы, а также уменьшить объем ручной работы и повысить качество работы сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Белгородский абразивный завод основан в 1966 году. ОАО «БАЗ» – лидер по производству гибкого шлифовального инструмента среди российских производителей. В 2018-2020 гг. были внедрены новейшие производственные линии и в связи с усложнением производственного процесса компанией была принята концепция «Бережливое производство», основные цели которой были увеличить производительность, автоматизировать бизнес-процессы, снизить потери. В связи с этим было принято решение перейти на конфигурацию «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Для успешного функционирования требовалось перевести учет заработной платы из «Камин 3.0» в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Для этого было принято решение обратиться в ООО «БИГ».

Для реализации перехода необходимо было решить ряд задач по автоматизации:
1. Перенос НСИ из "КАМИНА 3.0" (физические лица, подразделения, должности, сотрудники);
2. Перенос данных для расчета среднего заработка для расчета отпусков;
3. Перенос данных для расчета среднего заработка для расчета больничных (и других пособий);
4. Проведение настроек программы (организаций, обособленных подразделений, графиков работы, видов расчета);
5. Формирование документов "Начальная штатная расстановка" и "Начальная задолженность по зарплате";
6. Создание зарплатных проектов, перенос лицевых счетов сотрудников по зарплатным проектам, проверка перенесенных данных;
7. Разработка правила выгрузки данных из Камин 3.0 в ERP;
8. Произведены настройки типовых прав пользователей по ролям;
9. Перенесены данные на начало эксплуатации;
10. Внесение остатков отпусков в систему.

Специалистами ООО «БИГ»:
• были разработаны правила по переносу данных из старой учетной системы в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»,
• выполнен перенос НСИ и остатков,
• выполнено обучение специалистов кадровой службы и расчетчиков организации, с предоставлением инструкций по всем разделам учета,
• выполнены работы по настройке прав и интерфейсов сотрудников, в том числе с помощью RLS,
• выполнены работы по разработке печатных форм согласно технического задания.
В результате проекта полностью автоматизирован блок кадрового учета и расчета заработной платы, что позволило оперативно проводить расчет заработной платы, предоставлять отчетность в контролирующие органы, а также уменьшить объем ручной работы и повысить качество работы сотрудников.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.03.2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 7.

Считаем проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы успешно выполненным и оцениваем компанию ООО «БИГ» по следующим показателям:
Соответствует потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей) (где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности) - 4
Удобство работы с программой (где «5» - работать с программой легко и комфортно) - 4
Качество работы сотрудников ООО «БИГ» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности («Да», «Скорее Да», «Скорее Нет», «Нет») - скорее да

Отзыв клиента